Читать полностью
Воскресным утром меня потревожила смс-ка о том, что с карты Связного списалось пара долларов за услугу смс-информирования. Вообще-то сумма небольшая, и это распространённая практика – брать аналогичную сумму за услуги смс-информирования.Напрягает то, что когда я регистрировал карточку, об этом не было ни слова в рекламных материалах! В итоге обслуживание карты в год составляет уже не 600 рублей, а 1200 рублей. Математика простая. Чтобы просто сделать карточку безубыточной, вам необходимо положить туда минимум 12 тысяч рублей. Именно в таком случае пользование картой для вам окажется бесплатной. А если вы положите на карту 24 тысячи рублей, то ваш годовой доход составит 2400 минус 1200. В остатке будет всего ишь 1200 рублей с 24000 рублей. Несложно посчитать, что этого всего 5% годовых. Короче говоря, данная карта может быть действительно выгодной, но лишь в том случае, если у вас постоянно есть наличный остаток не менее нескольких десятков тысяч долларов.В последнее время я отказываюсь от банковских депозитов, так как вкладывать деньги в свои новые сайты для меня – более интересное вложение. По крайней мере на выходе получается актив, а не обесценившиеся деньги. Именно поэтому все свободные деньги автоматом уходят на создание новых сайтов, на фондовую биржу или на покупку дорогостоящих компонент для велосипеда.Именно поэтому я решил узнать как закрыть карту банка Связной. Смысла в карте нет, т.к. деньги у меня не задерживаются особо, а интернет-банк у Тинькова, Сбербанка, Татфондбанка, а также у Альфа-Банка на порядок лучше. Так зачем держать лишнюю карту, которая каждый месяц стоит 100 рублей обслуживания (с учётом годового обслуживания и смс-информирования).Связной - закрытие карты
Захожу в отделение, задаю вопрос. Я очень удивился, что карту не закрыли на месте (!).Мне предложили написать заявление на прекращение расчётов с ипользованием карты и закрытие счёта. Заявление-анкета довольно некислая, но самое ужасное то, что сотрудники банка предложили мне её заполнить и отправить в Москву заказным письмом, предварительно заблокировав карту по телефону.То есть я пришёл в банк вхолостую (!), а теперь мне предлагают ещё позвонить (!) куда-то, а потом писать бумажные (!) письма в Москву
У меня нет времени ходить по почтам и писать письма. У многих людей, я думаю, такая идея тоже не вызывает восторга. То есть банк заведомо делает так, чтобы клиент очень конкретно подсуетился, чтобы избавиться от карты.То, что в рекламных буклетах нет информации о платности смс-информирования, а также тот факт, что закрыть карту очень геморрно – сильно портят впечатление о работе банка. Неужели нужно закатывать скандал в отделении, чтобы мне закрыли карту??Катают наше население как хотят :(Дежавю с Мегафоном, закрыть сим-карту которого – тоже целая эпопея
Комментариев нет:
Отправить комментарий