пятница, 28 июня 2013 г.

Перевод С Кредитной Карты

Перевод с кредитной карты


В корне не согласен с Вашей точкой зрения!У человека на то и голова, чтобы думать!Клиенту нужен сервис!Допустим ситуацию, что человеку СРОЧНО понадобились деньги! Не очень большая сумма к примеру! 2000-3000 рублей! Для банка я думаю, это небольшая сумма, с учётом того что деньги перечисляются безналичным путём ( в идеале ).Какая разница снимет ли их человек при помощи банкомата (в этом случае придётся платить комиссию за снятие 3,9%!).И "Именно это и останавливает нас в развитии этой идеи." БАНК ПОТЕРЯЕТ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО НАПРОСТО! ГОВОРИТЕ ПРЯМО! КОМИССИИ - ЭТО ВАШ ХЛЕБ! К ЧЕМУ ЭТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ УЛОВКИ? Или же ЧЕЛОВЕК переведёт деньги с одного счёта на счёт в другом банке без дополнительной комиссии!Вы проиграете сиюминутно конечно, но гораздо больше выиграете, если снимете все ограничения! Это риск скажете Вы! Возможно, но для этого и существует банк, чтобы разрешать существующие противоречия! ДЛЯ НАЧАЛА ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, КАК БОНУС ДЛЯ КЛИЕНТОВ С ИДЕАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ!Если человек предположим взял в вашем банке 3 и более кредитов, пользуется кредитной и дебетовой картой (Я СЕЙЧАС ПРО СЕБЯ ЛЮБИМОГО! :-)), то для таких клиентов, чтобы они не перешли на обслуживание в другие банки нужно делать скидки и постоянно улучшать условия!Всё течёт, всё меняется!Появляются молодые и амбициозные банки ( к примеру СВЯЗНОЙ БАНК ).Я сначала не хотел оформлять их банковскую карту (думал, ну зачем мне вторая такая же карта?)А потом оказалось, что никакой комиссии за годовое обслуживание у них нет, кредитный лимит ещё, льготный период до 50 дней И САМОЕ ГЛАВНОЕ!ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ!

Моё убеждённое мнение, что Альфа Банку нужно идти вперёд и не ограничиваться на достигнутом!

Если человек берёт на себя обязательства по кредиту, то в этом случае он ищет возможность (ПРИ ВСЕХ ФОРС-МАЖОРАХ) платить по кредиту, если он хочет это делать! Если человек не хочет, то он ищет причину! Вот собственно и всё что я хочу сказать вам!

Вот вам пример из практики!Сейчас с третьей попытки я всё-таки заплатил за годовое обслуживание пакета услуг он-лайф по МУЖСКОЙ КАРТЕ!Первый раз в вашем банке мне сказали, что можно расплатиться только наличными либо картой только АЛЬФА БАНКА!Я хотел расплатиться за годовое обслуживание при помощи кредитной карты банка ТИНЬКОФФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ!Попытка №2 тоже не увенчалась успехом, поскольку девушка (сотрудник банка) мне призналась, что осуществляет эту операцию первый раз и что-то там не получается!В итоге в третьей заключительной попытке мне всё-таки удалось заплатить за годовое обслуживание в рамках пакета услуг! :-) МОЖЕТЕ МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ! :-)НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ТРАТИЛИ СВОЁ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ СОТРУДНИКОВ, а имели возможность заплатить за это годовое обслуживание через интернет-банк??? ЗДЕСЬ ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР! НУЖНО БЫЛО ДОРАБОТАТЬ ЭТОТ ВОПРОС, Я СЧИТАЮ!

С уважением, пока Ваш клиент! :-)


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий