пятница, 28 июня 2013 г.

Карта связной банк проценты

Карта связной банк проценты


к сожалению,за последние пару месяцев,мнение о банке изменилось кардинально, и очень жаль, что в худшую сторону!!!я проживаю в карачаево-черкесской республике,карту банка оформила в магазине "связной",отделений банка ни у нас в республике, ни в близлежащих городах нет,поначалу карта была с лимитом на 20000р, потом мне увеличили кредитный лимит до 30000, а затем до 50000р. в принципе меня все устраивало, и проценты и условия ,до тех пор пока я не вышла замуж и не поменяла паспорт.к тому же мне прислали смс уведомление, что срок действия универсальной карты истекает в конце марта месяца и мне будет нужно ее заменить. я связалась с сервисной службой, мне ответили, что в ближайшее время подберут способ замены карты и смены моих персональных данных и сотрудники банка со мной свяжутся. к тому времени подошел срок ежемесячного платежа по карте, я позвонила в очередной раз, мне прислали в смс реквизиты связного банка, что бы я на них отправила необходимую для платежа сумму. в коммерчесских банках мне отказали сразу, сказав, что не желают даже связываться с этим банком, тогда по рекомендации оператора связного банка я обратилась в "сбербанк россии", там мне оформили перевод 11-го числа,а когда я позвонила, что бы узнать статус платежа, мне ответили, что он не поступал на мой счет. а через пару дней со мной созвонились из отдела по задолженностям и сказали, что необходимая сумма на счету не была размещена.я пришла снова в сбербанк, отстояла снова немалую очередь(а я между прочим на 8-м месяце беременности), и узнала, что мой платеж из связного благополучно отослали назад,так как фамилия отправителя и фамилия получателя не совпадают! я снова звоню в связной и начинаю уже истерично ругаться и требовать, в конце-концов компетентной консультации по создавшейся ситуации. на что мне паренек бодренько так отвечает "а вы пополните пока на старую карту, а потом с вами свяжутся наши специалисты и решат вашу проблему!" я пополнила на старую карту,позвонила и узнала о том, что платеж прошел, но мне уже начислен штраф, в размере 750р, которые я платить КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!я написала письмо на юридический адрес банка, указанный на карте, ответа нет до сих пор! а срок платежа подошел снова, и снова я оплатила по старой карте, а перевод который я переводила через сбербанк ,я до сих пор не могу вернуть, уж месяц прошел! если эти письмена читает кто-нибудь из работников банка связной, очень хотелось бы, что бы "ваши сотрудники УЖЕ связались бы со мной ",и наконец решили мою проблему!!!


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий