пятница, 28 июня 2013 г.

Безопасность Пластиковых Карт Сбербанка

Безопасность пластиковых карт сбербанка


Безопасность банкоматов и пластиковых карт Сбербанкаоценка 1 не засчитанаЯ, Соколовский Сергей Валерьевич, владелец пластиковой карты 4276 83** **** ***8 4 марта в 15:45 снял со своей карты в банкомате Сбербанка № 381103, находящемся в помещении банка на углу Профсоюзной ул. и ул. Кржижановского 12 тыс. руб. Больше я с карты ничего не снимал.9 марта в 22-00 на мою эл. почту поступило извещение о блокировании карты, а позвонив в Сбербанк, я узнал, что 9 марта с нее через банкоматы были списаны три раза по пятьдесят тысяч руб. Таким образом я потерял полугодовую зарплату. Адреса банкоматов и время списания (как и номера операций) служащий банка мне сообщить не смог.Когда я утром 10 марта пришел в банк писать заявление, я обнаружил очередь из пострадавших от деятельности мошенников (передо мной сдали заявления об аналогичных незаконных списаниях с карт 5 человек, и за мной стояло еще трое). Служащая банка сообщила, что за банкоматом, находящимся на пороге этого отделения, они не смотрят, а смотрят только за тем, который находится в кассовом зале. Сроков работы по заявлению о незаконном списании средств с карты она также назвать не смогла. Она лишь вручила нам информацию о федеральной программе защиты держателей банковских карт и сообщила, что нужно было страховать вклад на карте.Никаких гарантий возвращения денег служащие банка не дают.Разумеется, я обратился также с заявлением о мошенничестве с пластиковыми картами в милицию. Видимо, придется обращаться и в суд.Мнение об этом банке у меня невысокое, обслуживаться в нем очень неудобно, вечные очереди при части неработающих окошек, но я был принужден стать его клиентом, поскольку зарплата всех сотрудников моего учреждения была переведена на карты Сбербанка. Я этому сопротивлялся как мог, и согласился только под нажимом дирекции и главного бухгалтера, заполнив заявление последним из коллектива в 130 человек.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий