пятница, 28 июня 2013 г.

Номер Карты Персональная Информация

Читать полностью


:)Действительно, страница мелким шрифтом и в самом конце написано о том как получить карту (к слову, на странице логина сказано про "персональный код"). Могу побиться об заклад, 95% попавших на эту страницу до конца не дочитают. Или на это и расчет?А теперь внимание вопрос: как я могу выйти на информационную страницу находясь на форме входа на страницу самообслуживания? Программисты, которые это писали слышали когда-нибудь такое слово как юзабилити или эргономика? Необходимая информация должна быть легко доступна там, где она должна использоваться. Не просто существовать где-то в принципе, а быть легко доступна. Я зашел на форму вижу, что нужно ввести некий код. Что это, где его взять - загадка. Я не новичок, слава богу, больше 20 лет программирую, в том числе и сайты. Разобраться и найти информацию могу. А если не получилось у меня, то это реально не просто и для обычного пользователя.Или Вы полагаете, я зайдя на сайт должен весь его прочитать, все новости пересмотреть, пройти по всем ссылкам? К сожалению, я не располагаю таким количеством свободного времени, чтобы тратить его так бездарно. Сайты как раз для того и существуют, чтобы находить информацию быстро. Если я не могу найти информацию быстро - этот сайт мне ненужен, так же как и эта услуга. Я уже начинаю склоняться к мысли завершить использование услуг Велтона, благо провел себе Укртелекомовский телефон и их сервис меня полностью устраивает.То, что написали о новости я иначе как издевательством над клиентом назвать не могу. Я что обязан заходить на Ваш сайт и читать Ваши новости? А если не захожу, то все, недостоин ответа без глумления?


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий