среда, 26 июня 2013 г.

Блокировка Карты Сбербанка По Телефону

Блокировка карты сбербанка по телефону


По своей не внимательности, забыл карту в банкомате. Банкомат был другого банка. Осознав что карты нет, позвонил по бесплатному телефону сбербанка и заблокировал карту. На следующий день, мне пришло сообщение что карта заблокирована. Далее я позвонил в банк обслуживающий банкомат и поинтересовался когда будет инкассация, что бы можно было приехать забрать карту, мне сказали через 2-3 дня позвонить. Через пару дней я съездил и забрал карту, а еще через день приехал в отделение банка, который ведет мой расчетный счет.Там мне предложили написать заявление на перевыпуск карты, но я отказался, сказал что карта у меня на руках и не вижу причин для её перевыпуска, тогда мне предложили написать заявление на разблокировку, что я и сделал. Заявление было написано в пятницу, поэтому в понедельник должны были разблокировать. Ждал сообщения от мобильного банка, но ничего не приходило. Ждал вторник, и в среду вечером решил проверить карту самостоятельно, путем вставления ее в банкомат и запросом о состоянии счета, но в итоге банкомат выдав чек, сообщил мне, что операция не может быть завершена.(понятия не имею с чем это связано, либо с тем что карта заблокирована, либо с тем что банкомат дал сбой). В четверг пришел в свое отделение банка уточнить в чем дело, разблокирована ли вообще карта. Но там люди с высшим образованием сказали мне что я все сделал не правильно и что надо было писать заявление на перевыпуск и что карта уже скорее всего не действительна и окончательно заблокирована, начали спрашивать про контрольные данные, которые мне должен был сказать человек по телефону, в момент блокировки карты. Но если честно, я этого не припомню, иначе я бы обязательно записал. Ну и в итоге пришлось заново писать заявление не разблокировку, на изменение контрольной информации и разблокировку мобильного банка. Сказали ждать сутки, но маловероятно что получится разблокировать карту. Самое интересное, что банке, когда смотрели состояние моей карты, то она была не заблокирована.Вот такая история. Карта была заблокирована в ночь с 12.06 на 13.06. Карту я забрал 16.06, а 17.06 написал заявление. Запрос о балансе, с целью проверки карты я сделал 22.06.Теперь вопросы:1. Говорят если я блокирую карту по телефону, то она блокируется на трое суток. Правда ли это? Если да, то получается 16.06 когда я забрал карту они могла быть уже разблокирована и тогда все мои заявления в пустую?2. В праве ли банк без моего согласия окончательно блокировать карту?3. Почему банкомат выдал мне ошибку что "операция не может быть завершена"?Подскажите, а то я общался с 4 разными сотрудникам Сбербанка и все они предлагают свои способы решения, выполнив которые, я не получил желаемого результата.


Блокировка карты сбербанка по телефону

Комментариев нет:

Отправить комментарий