пятница, 26 июля 2013 г.

Кредитные карты мтс отзывы

Подробнее


избранный отзывКредитная карта МТСнормально (0)В начале этого года в голове созрело решение: а не пора ли обзавестись кредиткой? Какую выбрать? Какая мне идеально подойдет? Ответил сам себе: надо получить штук пять, попользоваться полгодика, а к концу года выбрать из них одну, максимум две.К середине лета мои помыслы материализовались в карты "Русского стандарта", АБЭ, "Авангарда", Росбанка и МБРР.Итак, плюсы и минусы как самой карты, так и Банка в целом.1. smile:) Процесс получения карты.В 12-00 теплого летнего дня на сайте МТС наткнулся на рекламку совместного проекта МТС и МБРР под названием "Кредитная карта MTS Card". А так как рядом с моим офисом находится центр продаж МТС, то сходил туда, заполнил простенькую анкету Банка, в течение 15 минут положительное решение было принято и уже в 13-30 я стал обладателем кредитной карты Maestro с лимитом 15 000 рублей.Безусловно, это плюс Банку: кредитная карта за 15 минут - это есть гуд.2. smile:D Оплата процентов и основного долга по картеТак как являюсь абонентом МТС и частенько бываю в их офисах, не возникает проблемы и с пополнением счета кредитной карты, поскольку практически в каждом офисе МТС стоит банкомат Банка с функцией cash-in. Не обязательно платить ежемесячно часть основного долга, можно выплачивать только сами проценты, а основной долг можно оплатить до истечения срока действия карты.Это тоже есть гуд.3. smile:D Выписки по картсчету.Претензий нет. Как на экране мобильного, так и по каналам электронной почты можно получить инфо о состоянии дел с картсчетом. Еще один плюсик банку.Ну, а теперь минусы:1. smile:evil: Снятие наличных в банкоматах.Это охренеть можно: 450 рублей за снятие денег в банкомате! Даже если снимаешь 100 рублей! Нет, ребята, это не для меня. Наверное, удобно оплачивать услуги по этой карте, но не снимать наличные.2. smile:evil: Телефонный центр Банка.Выписку присылают числа 10-го, а оплатить надо до 14-го числа кажого месяца, поэтому иногда сталкиваюсь с необходимостью позвонить в самом начале месяца в колл-центр, чтобы узнать сумму процентов к оплате.Перескажу вкратце последний диалог с Банком: smile-)Итак, 970-00-08. Объясняю ситуацию, мол, как бы сумму к оплате узнать. Отвечают, звоните 225-15-05. Звоню, объясняю, дают третий телефон 938****. Звоню, объясняю, отправляют обратно на 225-15-05. Такой пинг-понг продолжался минут 25, пока наконец-то мне не сказали сумму: 352 рубля.Ой, я несчастный из несчастных: по прошествии пяти минут я забыл, то ли 352, то ли 342, и решил перезвонить. После десятиминутного пинг-понга мне наконец-то напомнили цифру: 1500 рублей. Ё- моё, вот это да! И только с третьего звонка ответили наокнец-то четко и ясно: заплатите около 400 рублей.Это не разовый случай, это типичный разговор с колл-центром, поскольку два моих МТС-ных друга также являются держателями карт МБРР.Общий вывод: неплохо, но так себе. Возвращась к началу отзыва скажу, что это точно не моя карта, и по истечении двух-трех месяцев я ей и банку скажу Good Bay.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий