вторник, 30 июля 2013 г.

Золотая кредитная карта

Читать полностью


Зарплатная карточка — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно…- … Википедия

carte d'or — золотая кредитная карточка … Dictionnaire de droit francais-russe

gold credit card — банк. золотая кредитная карточка [карта] See: gold card * * * золотая кредитная карточка : кредитная карточка с повышенным статусом (напр., с большим лимитом автоматическим страхованием жизни при поездках) и другими привилегиями- = gold card- см … Англо-русский экономический словарь

gold card — банк. золотая карта [карточка] (кредитная карта с очень большим лимитом кредита и различными привилегиями, которая предназначена для людей с высокими доходами и высоким кредитным рейтингом) See: platinum card, plastic card, credit card, premium…- … Англо-русский экономический словарь

Золотая кредитная картаЗолотая кредитная карта

Платёжные карты — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно…- … Википедия


Узнать подробности


1 комментарий:

  1. Я настільки вдячний Elegantloanfirm за те, що допомогли мені отримати кредит у розмірі 600 000,00 доларів США за допомогою кредитного працівника Расса Гаррі, що я вам вічно вдячний. Моє життя перевернулося, мої фінанси влаштувалися, я зараз є власною справою, яку я використовую для піклування про потреби моїх сімей. Я так вам вдячний, містер Русс, і Бог вас благословить. Ви можете зв’язатися з ними за фінансовою допомогою електронною поштою: Elegantloanfirm@hotmail.com для отримання фінансової допомоги.

    ОтветитьУдалить