вторник, 30 июля 2013 г.

Тинькофф Кредитные Системы Отзывы

Подробнее


История общения с этим банком началась еще в 2010 году. Тогда банк предлагал превосходные условия - 14% годовых на вклады и 6% годовых на средства, хранимые на расчетной карте.Открыл депозит на 12 месяцев, начал солить деньги.По истечению срока вклада со мной созвонился сотрудник банка, поинтересовался, как можно лучше поступить - закрыть вклад или прологнировать (несмотря на автопролонгацию). Вклад закрыли, деньги кое-как снял.И все вроде бы в порядке, продолжал хранить сбережения в ТКС. До сих пор продолжал пользоваться услугами этого банка и был почти всем доволен.Сегодня на дворе 2012 год, только недавно закончился срок действия шестимесячного депозита. Первое, что привлекло мое внимание - это то, что сотрудник банка не позвонил мне по окончанию срока действия депозита. Позвонил сам. После начала разговора с сотрудником банка неприятно удивился, узнав, что теперь банк не звонит своим клиентам по таким вопросам.После продолжительного разговора было решено закрыть вклад, т.к. сначала хотел разделить вклад пополам, дабы более качественно воспользоваться финансами позднее, но потом сотрудник посоветовал закрыть существующий, а потом решить - какой вклад лучше будет (процентная ставка вроде осталась прежней).Прошло некоторое время - нашел применение своим сбережениям, о последующем снятии решил позаботиться заранее - позвонил в банк, расширил сумму снятия наличных, дабы проблем со снятием не возникло.И вот, дошло дело до снятия. Снять деньги-то снял, и все было хорошо. до тех пор, пока не зашел в личный кабинет. Через два дня после снятия денежных средств банк списал с моего счета 4400 рублей - комиссию за снятие наличных.Звоню, значит в службу поддержки клиентов, описываю ситуацию. Сразу уточню, что снимал деньги долями не ниже 5 тыс. руб. и комиссия сниматься не должна. На что сотрудник банка мне ответил: "Вы превысили месячную сумму лимита на снятие наличных в 300 т.р.". Вот уж удивился. зачем я, значит, держу депозиты в банке общими суммами более 300 т.р., если банк все равно намерен обложить "штрафами" клиента за суммы снятия наличных с вкладов больше 300 т.р.Попросил банк зарегистрировать инцидент по моему обращению. Зарегистрировали, через час мне перезвонил грамотный сотрудник банка и официально объявил, что банк согласен со списанием денежных средств.Я повторно подробно описал ситуацию сотруднику банка.Да, он задумался. Пониманием ко мне проникся довольно быстро, после того как понял, где и когда банк "оступился", ввиду сложности взаимодействия самой биллинговой системы с клиентом.Дабы не быть голословным, что как клиента банка меня ни разу не устраивает:- при закрытии вклада, после окончания срока действия самого вклада, действует месячный лимит на снятие наличных не более 300 т.р. (на словах сотрудников банка такого происходить не должно, а на деле именно так и произошло)-- при открытии/закрытии/переносе денежных средств, ни один сотрудник ни разу не оповестил меня, как клиента банка, о том, что независимо от суммы снятия банк будет снимать проценты за снятие денежных средств по превышении лимита на снятие наличных более 300 т.р. в случае, если я просто буду хранить денежные средства на карте-- по услуге "смс оповещение" банк не оповещает клиента о изменениях суммы на счету- не оповещает о изменениях действующих тарифов-- по опыту общения с сотрудниками банка, все сотрудники как один утверждают, что не оповещать клиента по СМС и звонками на телефон при внесении банков существенных изменений в условия обслуживания - это "нормально"-- независимо от того, сколько на вашем счету денег, снять без комиссии за месяц получается не более 300 т.р.Банк усложняет условия хранения денежных средств для клиента с каждым днем, в которых, как показала практика, даже сами сотрудники банка не всегда могут разобраться.Заявленная клиенториентированность компании не оправдана и существует она только на словах.ТКС называет комиссию за снятие наличных с банкоматов, при этом не имея своих банкоматов, выдержкой из условий. Я называю это воровством и имею на это полное право, т.к. уже более двух лет являлся и являюсь честным клиентом, не раз державшим до конца депозиты с существенными суммами в этом банке и в результате пострадавший от несовершенности биллинговой системы банка (или "молчаливости" осведомленных сотрудников, которые закрывали мне депозиты).И, несмотря на это, банк, все же, умудряется ободрать клиента на копейки (по сравнению с суммами, которые в течение нескольких лет находились на балансе банка), тем самым наживая себе недоброжелателей.


Тинькофф кредитные системы отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий