понедельник, 29 июля 2013 г.

Ренессанс Кредит Прозрачная Карта Отзывы

Ренессанс кредит прозрачная карта отзывы


Винтер Галина, 27 апреля 2012, 16:15У меня точно такая же история с этой прозрачной картой и с курьерами банка.Прошло 2 месяца и в др.банки не обращаюсь и от этого толку нет.Они наверное "ШУТНИКИ"А мне вообще первый месяц поздравляли ,поздравляли,и пропали,а на второй месяц опять давай поздравлять,что мой кредит одобрен и все по второму кругу..СЕРГЕЙ, 28 апреля 2012, 11:59Я ПОЗВОНЮ ИМ СЕЙЧАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПО СМЕЯТЬСЯ ХОТЬ ЧТО ПООБЕЩАЮТ!Я ВООБЩЕ РАСЧИТЫВАЛ А ТУТ ТАКОЕ ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕУЖАС Я ЕЩЕ НЕ КЛИЕНТ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НО ЧТО ТО МЕНЯ УЖЕ ПУГАЕТСЕРГЕЙ, 28 апреля 2012, 12:19милая такая девушка составила запрос при чем уже наверно пятый ждите неделю еще!до этого мне даже сумму одобреную сказали а теперь говорят это не реально узнать сумму!такое чувство что специалисты зазомбированы чем то яне понимаю ни чего в общемсергей, 13 мая 2012, 01:04наконец сегодня 12мая получил карту!ждал с марта месяца ну посмотрим теперь что дальше будет когда и как пройдет активация что то терзают смутные сомнения хотя надеюсь на лучшееЮля, 24 августа 2012, 16:52аналогичная ситуация.2 месяца как одобрили.через месяц карту привезли.неделя прошла ,а смс для активации так и не пришло.Тормознутый банк..знала бы ,что так долго.вообще б не обращалась


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий