вторник, 30 июля 2013 г.

Рейтинг банков по кредитным картам

Узнать подробности


В марте 2012 г. получила кредитную карту, не успела воспользоваться и ее украли. Через 20 минут после кражи обратилась по бесплатной линии для блокировки карты, дозвонилась быстро, и от оперативности данной службы просто в ужасе. Оператор 11 минут расспрашивала меня о том, что в принципе, может на тот момент было не очень . Читать полностью »В марте 2012 г. получила кредитную карту, не успела воспользоваться и ее украли. Через 20 минут после кражи обратилась по бесплатной линии для блокировки карты, дозвонилась быстро, и от оперативности данной службы просто в ужасе. Оператор 11 минут расспрашивала меня о том, что в принципе, может на тот момент было не очень нужным (например, когда были последние поступления, последние снятия и др.), а в это время у меня за 4 операции снимали деньги, и при этом я просто умоляла оператора заблокировать карту, объясняя ей, что мне приходят СМС о снятии денег. Как мне стало известно это не первый, и как думаю, не последний случай "оперативной" работы. "Спасибо" за оперативную работу!


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий