вторник, 30 июля 2013 г.

Универсальная Кредитная Карта Приватбанк Отзывы

Читать полностью


sergo64 пишет:

ну не всё так плохо, как я почитал в отзывах. Проблемы есть и их нужно решать. Мне нравится "Приват24". Хотя замечания есть. На вкладке "Мои" счета всегда четко показываются расходные операции. Но с доходными-- проблема. Они то есть, то пропадают вообще. Как же следить за своими средствами?Столкнулся со следующей проблемой: 23.03.11 взял кредит по кредитной карте "Универсальная" . Оплата была по безналичному расчету. Первый взнос сделал 11.04.11. В итоге не досчитался 22грн. на балансе кредитке. Вчера6 мая в районе 21часа при общении в Onlen- помощь в системе "Приват24" в течении 1часа мене не могли дать конкретного ответа где эти деньги. Козлов Сергей, с кем с начала я общался заявил, что это процент за списание средств и передал общение Жук Александру. Который в свою очередь заявил, что это 3% за списание средств. После моего ответа : " Посчитайте 3% от 2207,6грн" процент резко снизился до 1%. На моё возражение, что эти проценты нигде не оговариваются, ответа я так и не дождался. Заметьте, время общения составило больше часа и не по моей вине. Слишком долго приходилось ждать ответа на конкретно заданный вопрос. Теперь всё тот же вопрос: "Снимаются ли проценты за безналичный расчет за товар? Где это можно увидеть, если это так.? Почему это нигде не обговорено в условиях кредита?" №кредитки 4149.....3662. Средства переводились переводом через "Приват24" между зарплатной картой Приват и кредитной.

Уважаемый sergo64,Вы можете ознакомиться с тарифами системы Приват24 на сайте ПриватБанка, воспользовавшись меню : "Услуги для всех" / "Интернет- Банк Приват24" / "Тарифы и ограничения" http://privatbank.ua/html/5_8_1_4r.html или в Вашем аккаунте Приват24, меню "Настройки" / "Тарифы"С уважением,ПриватБанк

Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий