пятница, 26 июля 2013 г.

Как перевести деньги с карты сбербанка на карту кукуруза

Узнать подробности


Подробнее: http://kreditbox.ru/post_1369393751.htmlДиалог с А.Турбановым о страховании вкладовСтепень соответствия запросу: 15,38%Фрагменты текста поста:.Насколько наши вклады (равно и остатки на пластиковых картах и счетах) в банках РФ защищены..То есть, соответственно, любой человек, у которого накопление больше 23 тысяч долларов, он свои деньги разместит в американском банке..Я – вкладчик, я пришел, положил деньги на счет в банке, и меня вообще все это как-то не колышет, я ничего не плачу за страховку..Банк, который принял мои деньги, который обязан страховаться, он вам в Агентство какую сумму отчисляет от моего вклада..То есть вместо того, чтобы платить мне, условно говоря, 8% годовых, они мне платят, соответственно, на 0,4% меньше, фактически де-факто страхуя мой вклад за мои же деньги..Но деньги должны работать..Вот, где эти деньги..То есть, в принципе, правительство может эти деньги, условно говоря, за счет них поднять акции Газпрома, например, или поднять акции ВТБ, или поднять там..А вы можете размещать деньги за рубежом..Когда выплачиваются деньги, как они выплачиваются..Не буду здесь углубляться – понятно, что всем ехать в Москву, чтобы в Агентстве непосредственно получить деньги, это было бы явно неразумно..Вы получаете зарплату и вам выдается пластиковая карта, и вы можете даже не осознавать, что вы стали вкладчиком..А счет депозитной карты..Депозитной карты..Я вообще считаю, что Россия – страна, в которой деньги лежат на земле, вот надо только наклониться, их поднять..Опять-таки, не делаю никому рекламу, мне, так сказать, Греф мне друг, но истина дороже, но, тем не менее, я не очень себе представляю, чтобы лег Сбербанк..Почему бы страховой какой-нибудь компании не открыть страхование вкладов в Сбербанке..Во-первых, нужно быть, прошу прощения, идиотом в качестве вкладчика Сбербанка, чтобы пойти страховаться в страховую компанию..Ну, я думаю, в данном случае страховые компании бы нашлись, как раз исходя из практически полной уверенности, что Сбербанк не обанкротится..В западном банке ты получаешь кредитную карту, именно кредитную просто в полпинка..У нас фактически ты получаешь только депозитную карту..Кредитную карту, я не знаю, у меня ни у кого из знакомых реально кредитной карты нет..У нас придумываются некие суррогаты – это, вроде, депозитная карта, хотя там чуть ли не миллион рублей на нее кладет банк, дарит тебе, дарит временно, да..На самом деле, это, действительно, уже кредитная карта..И за рубежом наши карты принимают..Был за границей, мне сказали «О, простите, но это у вас депозитная карта»..Действительно, и сам сталкивался с такими случаями, поэтому не случайно имею карту РайффайзенБанка еще вот для того, чтобы, выезжая в командировки, у меня никаких проблем не возникало..А, то есть когда преступные деньги..Когда нормальные, легальные деньги уходят в теневой оборот путем неправомерного обналичивания.


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий