пятница, 26 июля 2013 г.

Кредитная Карта Без Комиссии

Узнать подробности


Уже два раза брал потребительские кредиты в банках, кредитная история, наверное, положительная (не знаю, не проверял), но скорее всего, да. Сейчас в третий раз надо одолжить тысяч 50-60 на несколько месяцев. Всегда все в срок отдаю и возвращаю, но понимаю, что мне, наверное, лучше всего оформить кредитную карту, чтобы оплачивать текущие нужды карточкой, а зарплата шла бы на выплату долга.Но я не хочу пользоваться кредиткой каждый день. меня бы устроило бы, если бы у меня был кредитный лимит на 50 тысяч, и чтобы я мог пользоваться им несколько раз в год. Зарплата официальная, с этим, думаю, проблем не будет. Но вопрос в том, есть ли кредитная карта без комиссии за обслуживание, которая снимается каждый год. Просто хочется, чтобы была карточка, и чтобы не надо было беспокоиться о том, что за нее надо платить. Надо - пользуешься, берешь в долг, выплачиваешь задолженность, не надо - положил в заначку, и не беспокоишься, что за нее надо платить. А то еще возьмут плату, а потом минуса начнутся.Я знаю, что есть кредитки, по которым бесплатный первый год обслуживания, но мне бы так, чтобы вообще не было этой платы.


Кредитная карта без комиссии

Комментариев нет:

Отправить комментарий