среда, 3 июля 2013 г.

Социальная Карта Москвича Военному Пенсионеру

Социальная карта москвича военному пенсионеру


Все похожие вопросы с ответами по теме "Пенсионное законодательство":

Необходима консультация юриста, в совершенстве владеющего Пенсионным законодательством, в городе Красноярске. ПрошуРаспространяется-ли на меня ст.91 Пенсионнго Законодательства?Справка из пенсионного фонда выдана в 2010г. Закрытие ИП 02.02.2011г. Нужно ли плать взносы за 2011г.Могу ли я получить по Доверенности пенсионное удостоверение?Фактически получается я должен оплачивать дважды с своей з\платы определенную сумму отчислений?1 Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего ФедеральногоЧто нужно,чтобы мне оплатили проезд?Как отменить положение, чтобы выплатили льготы за весь срок?Если это имеет место, то каким образом можно оформить эту добавку?Может в Законодательную думу написать, чтобы подумали?Тема: пенсионное законодательствоМы всю жизнь прожили и проработали в Узбекистане. Гражданство российское. ВыезжаемВновь прошу ответить на мой вопрос или нет квалифицированных у Вас специалистов по пенсионному законодательству! ВопросНомер закона пенсионного фондаСкажите, пожалуйста, правомерно ли пенсионный фонд расчитал трудовой стаж, т.е. не учитывая льготный стаж, положенный медПрошу вас разъяснить, действует ли Соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспеченияВопрос: На сколько правомерны действия Пенсионного фонда? И почему «задолженность по переплате ПЕНСИИ»Должны ли увеличить ей пенсию на эту назницу автоматически или нужно писать заявление в пенсионный фондГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Краснотурьинске Свердловской области отказало мне в досрочном

Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий