среда, 3 июля 2013 г.

Зарплатная карта русский стандарт отзывы

Узнать подробности


Прислали мне "волшебную" кредитную карту по почте.Карта была на 60 000. Три года я выплачивала минимальный платеж 2400. В итоге долг остался - !!!! 57 000 !!!Когда я осталась без работы, в Банке и слушать не хотели о том, чтобы дать отсрочку. Хотя я не являлась никогда злостным неплательщиком!!!В итоге выставили счет на погашение полной задолженности 63 000.Общалась я с сотрудниками банка по тел. 8-985-192-32-26.По их информации Банк должен был подать на меня в суд. Причем предоставлять мне документы, на основании которых подают иск мне отказали. И о дате проведения суда сообщать отказались. Сказали, что суд пройдет "автоматически"(!!!!????). И все время повторял "я что, еврей, я непонятно объясняю?" - при чём тут вообще евреи?И банк присылал неоднократные смс-ки о "возможности инициирования процедуры судебного взыскания"По совету юриста перезвонила по этому тел., чтобы узнать в какой суд Банк подает иск. И еще хотела узнать, куда мне платить, если в ближайшее время я достану необходимцю сумму.На что мне сотрудник (Евгений Андреевич или Сергей Анатольевич - он не представился) ответил:"Банк продал Ваш долг коллекторскому агенству, а какому - Банк НЕ ЗНАЕТ!!!!!! И не звоните сюда больше!!!"И я вот думю - это некомпетентность и непрофессионализм сотрудника или незаконные действия Банка??????


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий