пятница, 5 июля 2013 г.

Кредитная Карта Банка Открытие

Кредитная карта банка открытие


Пришло на мейл предложение оформить карту Трансаэро, т.к. часто летаю, решил это сделать. Собрал документы, пришел в банк. Всё приняли, через 5 дней сам позвонил и мне сказали: карта уже вчера была готова, приезжайте и поучайте. Я только было удивился, что всё прошло без обычных проволочек. И тут началось smile:) захожу в 17.00 в отделение на ул.Королёва. Сидят три девушки. Я говорю, что мне нужно получить карту. Молчание полминуты, они переглядываются и ждут, кто из них возьмется "обслужить". Выбор пал на сотрудницу сбоку. Судя по месту в офисе и по поведению, сотрудница начинающая. С быстротой черепахи она-таки выдала мне карту. Я её попросил подключить услугу интернет-банк, т.к. мне это советовала сделать сотрудница того же офиса при приемке документов. На что получил ответ, что карту можно подключить к интернет-банку только через банкомат. Но сделать я это могу часа через три, когда привяжут кредит к карте. Я еще раза три переспросил, могу ли я подключить интернет-банк без банкомата? Ответ: НЕТ! Только через банкомат. Хотя, как оказалось потом, эта сотрудница просто должна была мне выдать конверт с логином и паролем для интернет-банка. Понятно, что под конец дня не хочется шевелиться, но встать и сходить за конвертом - это прямая обязанность! Но это только первая часть Марлезонского балета.Приехав домой, я решил привязать карту к киви-кошельку. И тут началось.! При регистрации карты в кошельке, списывается небольшая сумма, карта привязывается и сумма возвращается на счет. Регистрация не прошла. Звоню в банк, мне говорят, что кредитный лимит привяжут в течение двух часов. Сам перевести деньги на карту со своего киви-кошелька я не мог, так как карта не привязана. Заколдованный круг!Итак! Карту я получил 20.06 в 19.30. В 23.00 пытаюсь привязать карту. Денежные средства не привязаны. Звоню в колл-центр. Ответ: извините, не были до конца оформлены документы, поэтому деньги перечислят в 10 утра след дня. Ок. Звоню в 12.00 21.06. "извините, средства поступят в 15.00". Звоню в 17.00. "извините, средства поступят в 22.00". Звоню в 10.00 22.06 "извините, деньги поступают только по рабочим дням" smile:o а вчера был не рабочий день? Спрашиваю специалиста колл-центра, есть ли кто-нибудь более компетентный, кто мне даст нормальный ответ, а не стандартное "извините."? Ответ: " я связалась со специалистом, он мне подтвердил, что только по рабочим дням" smile:D черт меня дернул связаться с этим учреждением! Повелся на рекламу в Домодедово!В понедельник поеду закрою эту карту и отправлю в роспотребнадзор заявление по работе этой конторы. И приложу записи всех переговоров со "специалистами" этого учреждения.Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в это пародию на банк!


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий