пятница, 5 июля 2013 г.

Можно ли расплатиться в магазине магнит картой сбербанка

Можно ли расплатиться в магазине магнит картой сбербанка


прошу руководство магазина Пятерочка в г.Гусь-Хрустальный по улице Интернациональная 40 А (магазин 8188) проведите обучение у кассиров о том, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ!!! моя ситуация: я раньше видела эти аппараты у кассиров, но они были выключены. вчера смотрю работает. спрашиваю у кассира: "заработали? можно теперь картой тут расплачиваться?" она УЛЫБАЯСЬ говорит: "ДА, МОЖНО". ладно. сейчас иду с работы домой. захожу в магазин. иду на кассу. передо мной 3 человека. я подхожу к терминалу. смотрю горит. у кассира спрашиваю: "работает?" она: "РАБОТАЕТ". я выкладываю товар на ленту, подходит моя очередь, мне пробивают я достаю карту....и кассир: "ОЙ! А ОН ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА!" потом она позвала заведующую и мне говорит: "Ой, ну я даже не знаю, что с вами делать! может сейчас заведующая что-нибудь придумает!" подходит заведующая. Кассир: "Наташ, как по этой карточке вообще тут делать то?" я мягко говоря В ШОКЕ!!!!!!!!!!!! кассир НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ или ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ???????????? дальше вообще класс, ага. Заведующая видимо тоже не особо владеет техникой общения с терминалом: "Ой, ну не знаю" и ко мне обращается :"А вы по карте хотели?! деньги вон можно и в банкомате было снять!!!!" ЧТО ПРОСТИТЕ????????????? 2 дня подряд справшивала работает ли терминал: ДА, РАБОТАЕТ,..как дошло дело.ОЙ НЕ РАБОТАЕТ! СНИМИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТЕ! это извините такой явный посыл на 3 буковки! Я хотела расплатиться кредитной картой, потому что наличные с собой не ношу практически. За снятие наличных в банкомате на любую сумму комиссия 150 рублей. Итого мне эта покупка обошлась бы почти в 300 рублей! ОНО МНЕ НАДО?? СРОЧНО обучите сотрудников этого магазина пользоваться терминалами!!! Во-первых, здесь продвинутый район. Во-вторых, много студентов, которые выходя из автобуса идут в магазин с картами (сама такой была) и уходят в другие магазины. И еще вежливости обучите. Заведующую Наталью в особом случае. Иначе в следующий раз моя запись будет в книге жалоб. P.S. Передайте респект и уважение грузчику, который перебирал картошку за 29,90 сидя в уличных (это было заметно) ботинках прям в этом ящике с картошкой! супер!!!!! а кто-то ведь варит ее в мундире ))))


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий