четверг, 25 июля 2013 г.

Кредитные Карты Raiffeisen Отзывы

Подробнее


Я в Сквире Киевской области. Работаюврачом фтизиатром в местной поликлинике. Моя фамилия Литвиненко.06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль, клиентом которогоя являюсь. Именно через него получаю свою зарплату. Хочу приобрестиавто, поэтому откладываю деньги со своей скромной зарплаты врачаместной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было только на 400долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы номер 1поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала, чтоможет мне дать только триста. Я было попытался попросит именно 400, новстретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала деньги.Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают улюдей.Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когдаприехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую суммув гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать запроисходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось этоввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презревтрадиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним накакой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок изнаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт вкотором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе сконвертом ему была выдана и распечатка.Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всяческидемонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащатбилеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнулаих вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Яне удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почемуодним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал всечто думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательстваначальства.Из комнаты вышла женщина, чуть не сбив меня при этом с ног,пробежалась к кассе, видимо там переговорила на этом их таинственномязыке, потому что ни единого слова я не услышал, и подбежав ко мнестала делать из меня дурака. Что, мол я совершенно безосновательноподнимаю шум, что я ничего в этих делах не понимаю и что вообще онанапишет на меня докладную главврачу, чтобы тот сделал соответствующиеоргвыводы.Вот я и хочу спросить, эти дамочки что, делают что хотят? ПОЧЕМУ онисебя так по — хамски ведут? Я, когда вверял банку свои финансовыедела, совершенно не ожидал такого к себе отношения. Почему-тодумалось, что имею право рассчитывать на несколько иное отношение.Прошу разобраться. И обязательно меня известить, потому что я считаюсебя оскорбленным и не успокоюсь, пока не получу достаточногоудовлетворения.Вот уже почти месяц как я занимаюсь тем что пытаюсь добитьсясправедливости. Приходят одни отписки. Там, похоже, сидят оченьморально нечистоплотные люди, судя по тому что они посылают в своихпосланиях. Я имею ввиду банк Аваль.Но только я ведь писать НЕ перестану. Я не позволю преступно попирать мои права!


Кредитные карты raiffeisen отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий