четверг, 25 июля 2013 г.

Кредитные Карты Гута Банка

Читать полностью


Безопасно ли на этой странице открывать вклады?Да, конечно. Желание оформить вклад Вы лично подтверждаете специальным паролем, который будет отправлен на Ваш мобильный телефон, который Вы указали как свой основной при регистрации в ПриватБанке.Как я могу контролировать вклад, который открою на этой странице?Вы сможете контролировать все свои вклады через интернет-банк “Приват24” (раздел “Депозиты”- меню “Мои депозиты”). Также в “Приват24” Вы можете пополнять свои депозиты и просматривать движения по ним.Как я могу пополнить свой вклад?Вы можете пополнить вклад любым удобным для Вас способом:- через интернет-банк “Приват24”- в терминалах самообслуживания ПриватБанка- посредством услуги "Регулярные платежи"- позвонив по короткому номеру 3700- в любом отделении ПриватБанка по всей УкраинеНа какой счет возвращаются деньги при закрытии вклада?При закрытии вклада средства с депозитного счета автоматически переводятся на карту/счет, с которого они были перечислены при открытии депозита.На какой счет будут зачисляться начисленные проценты по вкладу?При открытии вклада Вы можете самостоятельно выбрать карту, на которую банк ежемесячно будет зачислять начисленные проценты.Могу ли я получить депозитный договор, по открытому вкладу на сайте банка?Да, конечно. Вы можете самостоятельно распечатать договор/заявление об открытии депозита в интернет-банке “Приват24” (раздел “Депозиты” - меню “Мои депозиты” - кнопка “печать документов по депозиту”), либо в любом отделении ПриватБанка.Могу ли я открыть вклад одновременно на несколько человек (например, чтобы вкладчиками были я и моя жена)?Нет, Вы можете только оформить доверенность на другого человека.Могу ли я открыть на свое имя сразу несколько вкладов?Да. Вы можете открыть любое количество вкладов на свое имя.Могу ли я оформить доверенность на пользование вкладом другому лицу?По Вашему желанию доверенность может быть оформлена банком вместе с договором на депозитный вклад, или Вы можете оформить доверенность через нотариуса.Могу ли я открыть счет на имя другого человека и что для этого нужно?Вы можете открыть счет на имя любого третьего лица на основании нотариальной доверенности.Я – гражданин другого государства, но сейчас проживаю в Украине. Могу ли я оформить вклад в Вашем банке, и какие документы я должен предоставить?Вы можете оформить депозит в ПриватБанке при наличии у Вас паспорта и открытой визы. В случае безвизового въезда Вам необходимо будет предоставить документ, подтверждающий законность Вашего пребывания на территории Украины,например, миграционную карту, паспорт с отметкой о прохождении обучения или трудоустройстве.Что произойдет, если забрать свой вклад досрочно?Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением, где Вы открывали свой вклад, и сообщить о желании расторгнуть договор. Сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут выплачены согласно условиям договора.Какую максимальную сумму возмещения выплачивает Фонд гарантирования вкладчику в случае ликвидации банка?Актуальную максимальную сумму возмещения и подробную информацию о системе гарантирования вкладов Вы можете узнать по этой ссылкеМожет ли без моего ведома изменяться процентная ставка моего вклада?В течение всего срока вклада проценты будут начисляться по ставке, которая действовала на момент его оформления.Куда пропал вклад «Депозилка»?Вклад «Депозилка» эволюционировал в услугу накопления «Копилка» и продолжает развиваться под новым именем. В отличии от «Депозилки» услуга накопления «Копилка» позволяет снимать накопленные деньги в любое время без существенной потери процентов, а также предлагает более гибкие условия накопления. Вы можете подключить услугу «Копилка» на странице kopi.pb.ua.Куда исчезла «Электронная сберкнижка» от ПриватБанка?Электронная сберкнижка перестала быть актуальной на фоне новых услуг и продуктов ПриватБанка. Теперь для получения процентов по вкладу Вы можете использовать любую свою карту – просто укажите при оформлении вклада, на какую из Ваших карт необходимо начислять проценты. Оповещения о поступлении процентов по вкладу на Вашу карту будут приходить Вам по SMS. Выписку Вы можете получить в Приват24, терминалах самообслуживания и банкоматах ПриватБанка.Всего вопросов: 16


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий