пятница, 5 июля 2013 г.

Украли деньги с карты сбербанка

Подробнее


Я, Кулаков Андрей Евгеньевич, являюсь педагогом (школ, ВУЗов) и научным работником. Более 35 лет я преподаю историю, обществознание, культурологию студентам и школьникам. Написал несколько книг, в числе которых школьные учебники, а также сотни статей. Всем известно, что работа научного сотрудника и преподавателя не является в нашей стране самой высокооплачиваемой и зачастую держится на энтузиазме. Как часто сейчас бывает, по основному месту работы (Федеральный институт развития образования) мне фактически навязали получение заплаты через карту Сбербанка. Я не имел бы ничего против, если бы 26 ноября мошенники не сняли бы у меня с карты «Виза электрон» заработанные деньги (36000 руб. в два приема). Так у меня была установлена соответствующая услуга, я тут же получил СМС уведомление о снятии денег. Карта находилась при мне, я никому не передавал ее и не разглашал своего пин-кода. Находясь в этот момент на работе (чтение лекций студентам филиала московского ВУЗа студентам в Апрелевке Московской области), я тут же позвонил в Сбербанк и заблокировал карту. Мне сообщили, что снятие произошло в г. Лиски Воронежской области. Я тут же (в течение примерно двух часов) приехал в филиал Сбербанка, где получал карту (на Красноармейской улице, 20 в Москве), предъявил ее, подал заявление на ее перевыпуск в связи с мошенничеством (карту заменили в течение нескольких дней), а также заполнил претензию о мошеннической операции на предмет возврата денег. Претензию приняли к рассмотрению, и я получил его копию с подписью и печатью. Понимая, что банк, наряду со мной, является потерпевшей стороной и требуется проверка всех обстоятельств, я терпеливо ждал ответа. Но проходили месяц за месяцем, а никакого ответа не было. Я обращался в Сбербанк дополнительно через сайт и по телефону. Каждый раз мои обращения регистрировались, им присваивался номер, назначался срок ответа. Но каждый раз в срок ответа не поступало. Я писал, в том числе, на сайт «Банки.ру», на котором мне обещал ответить сотрудник Сбербанка Виктор Ряснов, но и тут ответа не последовало (как я понимаю, это некая «виртуальная» фигура, которая «откликается» на жалобы, чтобы создать иллюзию заботы о клиенте).

Таким образом, я прошу помочь защитить мои нарушенные в двух аспектах:

1. Любая организация ОБЯЗАНА в установленные законодательством сроки откликаться на обращения граждан, что почему-то злостно игнорируется Сбербанком. В последнем телефонном разговоре 5 апреля сотрудница Сбербанка по имени Ксения клятвенно уверяла меня, что узнает причину молчания и «в любом случае перезвонит мне». Но и она обманула. Если надо было продлить срок расследования, то почему Сбербанк, просто извинившись, ни разу не обратился ко мне? Сколько может длиться расследование? Бесконечно?.. Есть ли предельный и какой? Что Сбербанку не ясно в этой ситуации? Я считаю, что полное молчание Сбербанка в течение уже почти четырех месяцев оскорбительно по отношению к потерпевшему клиенту.

2. Я прошу восстановить мои нарушенные имущественные права и вернуть мне зарплату примерно за два месяца работы. Я не нарушал правил пользования картой, не терял ее. Я – клиент и Сбербанк обязан был предоставить мне безопасную и качественную услугу. Если моя карта элементарно копируется жуликами, значит она некачественна, ненадежна, а это - проблема банка, а не его добросовестного клиента. Тем более, что меня не предупредили о ее ненадежности (например о том, что надо «осматривать банкомат» на предмет «считывающих устройств» прежде чем использовать его). Я могу посочувствовать Сбербанку, но буду требовать полного возврата денег, каких бы трудов мне это не стоило (включая суд, в который непременно обращусь в случае отказа банка удовлетворить мои законные требования). Но я продолжаю надеяться на урегулирование ситуации без суда.


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий