понедельник, 29 июля 2013 г.

Активировать карту

Подробнее


В каком отделении я могу получить консультацию по продукту «Кредит«На всякий случай»?Консультации в отделении не предоставляются. Ответы на вопросы Вы можете получить по телефону клиентской поддержки 0 800 500 003.Какой льготный период кредитования по продукту «Кредит «На всякий случай»?По продукту «Кредит «На всякий случай» нет льготного периода. Проценты начисляются с первого дня от возникновения задолженности по карте.Могу ли я оформить карту в отделении ПриватБанка?Продукт только для дистанционного обслуживания. Вы самостоятельно подаете заявку в банкомате на оформление договора.В течение какого времени принимается решение о выдаче кредита?Решение о кредитовании будет принято в течение рабочего дня.Могу ли я воспользоваться картой после погашения части задолженности повторно?Кредитная линия не возобновляемая. Согласно условиям договора Вы можете воспользоваться кредитным лимитом в течение 30 дней от даты создания договора. После этого срока карта работает только на погашение.Есть ли комиссии за досрочное погашение?По продукту «Кредит «На всякий случай» возможно досрочное погашение задолженности без дополнительных комиссий.Могу ли я оплачивать покупки в магазинах с помощью Кредита «На всякий случай»?Вы можете без комиссии расплачиваться картой «Кредит «На всякий случай» в магазинах, где установлен платежный терминал ПриватБанка. Также Вы можете снимать наличные в банкоматах или кассах ПриватБанка (комиссия – 2% от суммы снятия).Я получил письмо с картой «Кредит «На всякий случай» по почте. Когда мне нужно подать заявку на оформление кредита в банкомате?Вы можете воспользоваться лимитом по карте только в течение 30 дней с момента ее оформления! Поэтому подавать заявку на оформление кредита в банкомате нужно тогда, когда Вам понадобятся кредитные средства.Когда нужно погашать задолженность по кредиту?Начиная с месяца, следующего за совершением первой операции по карте, Вам необходимо вносить обязательные ежемесячные платежи не позднее 25 числа. Выплата задолженности по кредиту и платы за его пользование осуществляются до полного погашения путем внесения денег на карту.Как я могу погашать задолженность по кредиту?Платежи можно совершать:- через кассу любого отделения ПриватБанка-- через терминалы самообслуживания-- через Интернет-банк «Приват24».Могу ли я отсрочить на несколько месяцев выплаты по кредиту?Кредит погашается ежемесячными равными платежами. Отсрочить платеж нельзя.Всего вопросов: 11


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий