пятница, 5 июля 2013 г.

Отзывы О Кредитной Карте Авангард

Подробнее


Вот же – давно про «Авангард» читаю много хорошего, но как-то ужасно тяжело я к нему приобщаюсь – ни одной операции без накладок! Судите сами:1. Выбирал кредитку. Очень понравилась карта Visa Platinum за 2 фишки: бесплатное обслуживание при определенном обороте («С первого или с очередного года до конца срока действия карты комиссия за годовое обслуживание не взимается при выполнении условия по среднемесячному обороту:…») и начисление миль не только за билеты и гостиницы, но и за покупки («Мили за покупки. Позволит Вам при оплате товаров и услуг получать бонусные мили.»)Я даже три месяца вел учет расходов по существующим дебетовкам, чтобы понять, набираю я нужный для бесплатного обслуживания оборот, или нет. Оказалось – набираю. Заполнил заявление, одобрили достаточный лимит, выпустили карту. Когда пришел забирать и начал уточнять у операциониста различные нюансы, оказалось, что:- за первый год бесплатное обслуживание получить невозможно-- банк никаким образом и нигде в подписываемых документах не фиксирует отношения, связанные с милями, т.е. в любой момент может свернуть программу в одностороннем порядке-- мили за покупки начисляются вовсе не за все покупки – есть «*Перечень операций оплаты товаров и услуг, по которым не начисляются мили», который мелким шрифтом приведен внизу описания карты, за пределами первого экрана (надо пролистывать), причем изначально видна только эта надпись, а сам перечень – скрыт! Уважаемый Авангард, это – на мой взгляд, не аккуратно, не красиво и неуважительно. А перечень операций содержит очень распространенные покупки – например, почти многие сети супермаркетов и «Оплата авиабилетов вне системы «Авангард Интернет-Банк»!С учетом перечисленного, от кредитки отказался.2. Ладно, такая кредитка – не нужна, но еще здесь хвалили обычное банковское обслуживание, часто – в связке с вкладами ТКС – мол, удобно «лесенку» поддерживать, т.к. комиссия за межбанк – всего 10 рублей, а работает банк четко. И вообще ИБ – отличный.Хорошо, оформляю на сайте заявление на расчетную дебетовку. Анкета – из 5 страниц, в конце каждой – проверка корректности и полноты введенных данных. Всё заполняю, на последнем шаге – ошибка: после нажатия на «Отправить заявку в банк» пишется: «В процессе отправки произошла ошибка!». И никаких комментариев, ничего.Написал в форум в адрес ПБ. Полная тишина, после ТКС’а, который всегда отвечает, прям некомфортно уже. Написал по электронной почте – ответили, нашли ошибку на каком-то из промежуточных шагов – сайт не проверял, заполнено ли одно из обязательных полей. Хорошо, я вернулся к анкете (вот это – большой плюс банку, что все анкеты сохраняются, и не нужно заполнять заново), заполнил поле, заявка прошла.Пришел получать карту – дают на подпись «Отчет о получении карты», где надо расписаться, что карту и пин получил, и конверт с пином – запечатан. Прошу выдать карту и пин. Нет, говорят, сначала распишись, а уж потом иди в кассу за картой. Ну что за ерунда! Ха, за 10 минут уговорил их, что такой бизнес-процесс – не очень хорош, и сначала-таки они мне выдали карту и пин, и только потом я расписался. Опять же мелочь, но зачем так делать?А сегодня зашел первый раз в ИБ по номеру карты. Сменил логин. Установил свой пароль. Вышел, чтобы попробовать новые логин и пароль. Ввожу – пишет, что неправильный. Повторяю ввод предельно аккуратно – снова неправильный. Блин… Снова вхожу по номеру карты – зашел нормально, но что я вижу?.. А вижу я в поле «Пароль» мой новый пароль, обрывающийся на десятом символе и – ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ! Сразу куча вопросов:- Почему нельзя ввести пароль длиннее 10 символов?! Ну что за бред?- Почему, когда я ввел пароль, длиннее 10 символов, ИБ мне не написал, что так делать нельзя? Да, текстом рядом с полем это написано. Да, я сам виноват, что не прочитал. Но поставьте защиту от меня (дурака -), выдавайте сообщение об ошибке, если я ввожу слишком длинный!- Почему пароль хранится в системе в открытом виде?! Насколько это безопасно? Разве это не общее правило безопасности – хранить не пароли, а их хеши? И даже не просто хеши, а хеши «с солью» - посмотрите, сколько копий сломано на «хабре» на эту тему - http://habrahabr.ru/post/145648/!Но, в итоге, я понял про 10 символов, закинул денег на карту, выполнил перевод. Перевод пришел в ТКС в течение пары часов – основную задачу «Авангард» выполнил, как здесь и обещали, четко. Несмотря на длинный текст и множество моих замечаний, ставлю банку твердые 4 балла. Не буду снижать еще больше, т.к. маркетинговые штучки с мелким текстом – зло почти неотвратимое, а получить карту и провести платеж у меня получилось. Не ставлю 5, главным образом – из-за вопросов к безопасности пароля – нелепого ограничения длины сверху и хранения его в открытом виде.С уважением,ваш новый клиент,Дмитрий.


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий