четверг, 25 июля 2013 г.

Карточка Сбербанка России

Подробнее


Здравствуйте! У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, кредитную и зарплатную, номер я естественно краденной сим карты заблокировала, прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты (при краже и по сроку действия) проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000, который я блокировала и которого у меня давно уже нет. Когда я переоформляла мобильный банк на другой номер, сотрудники банка не объяснили, что я должна написать заявление на отключение прежнего номера (догадайся мол сама) так получается… и теперь в данной ситуации интересно чья вина… вопрос состоит в том, что при переподключении на новый номер, должны были мне объяснить и дать информацию, что надо написать заявление на отключение заблокированного номера? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечали по-разному, ни один ответ не был правильным. Кто в этой ситуации виновен? Скажите пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий