понедельник, 29 июля 2013 г.

Альфа Банк Кредитная Карта Отзывы

Подробнее


Автор: Валерия/ директор

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Отзыв: Взяла кредит в Альфа банке. Это просто кошмар. Просрочка на 1 день и можно стать седой. Трубка просто разрывается от звонков. А уж о том, как разговаривают, это просто пипец! Хамство такое, что хочется приехать и поколотить операторов. К примеру, был кредит в другом банке, была задержка с з/п 2\3 месяца, но не было угроз от банка, разговаривали культурно. Я просто не представляю, что было бы, если я в этот банк не заплатила 3 месяца. А тут вообще была ситуация, что довела меня до крика матом.

У меня кредитная карта и кредит от Альфа банка. Так вот!!!!! Перед тем как заплатить кредит, точнее погасить задолженность, я позвонила в Альфа банк и узнала точную сумму задолженности и сумму для погашения кредита (досрочного погашения) по потребительскому кредиту. До этого мне называли разные суммы, когда трезвонили на трубку. Я узнала, что на карту я должна положить 2900, а чтобы погасить потребительский кредит - 4200. В течение 10 минут я вношу 3000 на карту и 4200 за трубку. Было это 6 августа.

10 августа мне звонят с банка и говорят, что я неправильно внесла платежи, и с потребительского кредита они снимают 966,00 и переводят их на карту, т.к. недостаточно я внесла для погашения задолженности. Я просто в бешенстве была. Но и это ещё не все. Я гасила потребительский кредит за 2 месяца вперед, а это значит, что я могла бы ещё 2 месяца не волноваться и снести следующий платеж только через 2 месяца. НО это в любом другом банке так, а тут мы имеем дело с Альфа банком…-.

Так вот 20 августа они оборвали мне все телефоны, чтобы я погасила ПРОСРОЧЕННУЮ задолженность по потребительскому кредиту, или будут штрафы. Я орала на них до хрипоты, пошла и внесла 1000, пусть подавятся. Потом мне звонили через неделю с какой-то компании «Русский мир» по поводу моей просроченной задолженности по потребительскому кредиту. Я позвонила в Альфа банк, там они уверяли, что никуда мои данные не отправляли. Также они откуда-то узнали № сотового мужа моей подруги и звонили ему, сообщая о моей просроченной задолженности.

ГОСПОДА, упаси Вас Господь от Альфа Банка. И еще, там не так просто погасить досрочно кредит, мне про это по телефону и слова не сказали, когда я узнавала, все выяснилось потом!


Альфа банк кредитная карта отзывы


Комментариев нет:

Отправить комментарий