четверг, 25 июля 2013 г.

Сбербанк не пришли деньги на карту

Читать полностью


Здраствуйте!

Здраствуйте!Заказал вывод вебмани денег на счет в банке (Сбербанке) у ООО Агентство ГарантийВсе договора присутствуют.Прошло уже достаточно времени. Заказ был оформлен 17.04.2013А денег на счету в банке - нет, кошелька вебмани их списали. Прошу помочь мне.. т.к. деньги ушли в неизвестность.

Это был мой первый вывод, возможно я сделал что-то не так.Спасибо.

Ваш платеж был успешно исполнен 17.04.2013 в 11:58:46.

Обратитесь, пожалуйста, на financial@guarantee.ru , Вам вышлют платежное поручени с отметкой банка - с ним Вы сможете обратиться непосредственно в ОТДЕЛЕНИЕ N8597 СБЕРБАНКА РОССИИ Г. ЧЕЛЯБИНСК

Здраствуйте!

Выполнил все как Вы сказали.

В банке по платежному поручению сказали что платежа небыло.

Потом нашлась ошибка! В п/п не верно указаны мои данные.. 1 буква в отчестве не верна.

Зайдя в мой формальный паспорт я обнаружил ошибку. Написал в центр аттестации и сразу же исправили ошибку, сверив документы.

Вопрос!

Где деньги которые я отсылал себе на карту. В банке сказали этот платеж был возвращен Агентству гарантий

Я написал всю историю на financial@guarantee.ru

Прошли сутки и никаких ответов нет!

Помогите, что мне делать. Куда податься?

Спасибо.

Спустя 50 минут, после публикации этого сообщения. Деньги вернулись. Можно сказать оперативно.

Сообщение отредактировал DI: 25 Апрель 2013 - 09:46


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий