четверг, 25 июля 2013 г.

Бронирование отелей без кредитной карты

Бронирование отелей без кредитной карты


venere.com

Венере - логотип

Специалист в сфере он-лайн бронирования с офисами в Лондоне и Риме.

expedia.it

Сайт Expedia - логотип

Сайт Expedia, Inc. (Expedia, NASDAQ: EXPE), одного из лидеров в туристическом секторе рынка. Торговые марки - Expedia, Hotels.com™, Hotwire®, Classic Custom Vacations®, Expedia® Corporate Travel e Trip Advisor™.

HRS

Логотип HRS

Система бронирования отелей. Основана в 1972 как предприятие, принадлежащее одному владельцу, с 1977 как общество с ограниченной ответственностью.

Agoda

Agoda - логотип

Ведущая и самая быстрорастущая служба бронирования отелей через Интернет в Азии.

HotelsCombined.com

HotelsCombined - логотип

С 2005 года - одна из лучших поисковых систем по предоставлению туристических услуг.

priceline.com

priceline - логотип

Информация о гостиницах, ценах, скидках. Авиабилеты, гостиницы, аренда автомобилей.

HostelsClub.com

HostelsClub - логотип

Система он-лайн бронирования хостелов (что такое хостел?) по всему миру.Turist.rbc.ruПортал, принадлежащий группе компаний ОАО «РБК Информационные системы». Медиа-портал, ориентированный на тех, кому интересна любая информация о путешествиях и любых поездках по миру.turizm.ruКаталог отелей всего мира.travel.ruСозданный в 1998 году, туристический портал Travel.ru - один из самых популярных туристических ресурсов в русском Интернете. Располагает солидным архивом материалов по тематике туризма.

Специализированные источникиAgriturismo.netСуществует с 1998 года и охватывает туристические объекты в Тоскане, преимущественно в сфере агротуризма.camping.it

Портал кемпингов и туристических деревень Италии.

Что нужно знать при бронировании отеля в Италии?

Категории гостиниц в Италии: точки, звезды или минимальные реквизиты?

Независимо от усилий туроператора или агентства, часто возникают недоразумения, связанные не столько с моралью и прибылью, сколько с принятыми в той или иной стране правилами категоризации гостиниц, с региональными правами при установлении содержания "звезд", а нередко - с противоречиями между старыми и новыми нормативными документами или намеренно забюрократизированной системой категоризации отелей. Италия в этом плане не является исключением. Подробнее.

О чем говорят звезды на вывесках гостиниц в Италии?

Что гарантирует уровень 5 звезд и каковы минимальные требования к однозвездочной гостинице? Разумеется, классификация гостиниц не является гарантом хорошего обслуживания всегда и везде. Вы могли бы дать высокую оценку маленькой семейной однозвездочной гостинице, владельцы которой считают туриста высшим благом и усердно предлагают обслуживание, соответствующее рангу **. Подробнее.

Отель, который мы выбираем. Простой способ проверки истинности рекламы

Иногда полезно доверять источникам, которые местное турагентство может и не упомянуть. Речь в данном случае идет не о морали, а о полноте информации, на которую рассчитывает каждый добросовестный путешественник. Незнание языка - не проблема. Собравшись в путь-дорогу, турист или служащий фирмы несомненно воспользуется широким арсеналом средств для оценки выбираемого отеля. Рекомендации друзей и сведения туроператора являются хорошей базой. Интернет-сайт отеля даст вам довольно полную информацию, как говорится, представит отель в лучшем виде. Но можно ли полностью довериться владельцу? Подробнее.


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий