понедельник, 8 июля 2013 г.

Кредитные Карты Владивосток

Читать полностью


Денисов Егор

Я долго думал в каком банке оформить кредитную карту для оплаты интернет аукционов. Просмотрел условия, какие предоставляют другие Банки и решил все-таки обратиться в Хоум Кредит. Я там раньше платил потреб. кредит, который мне оформили в Эльдорадо за телефон мобильный. Обратился 28 мая в офис на ул. Ленина в центре г. Артем. Девушка Юлия рассказала подробно все условия про карту с названием КЭШ бэк с бесплатным периодом до 51 дня и процентной ставкой 29%, уведомила, что у меня есть предложение от Банка и я сразу могу получить кредитную карту на руки, что очень порадовало. К сожалению, паспорта с собой не оказалось и времени повторно обратиться в офис на Ленина тоже. Сотрудница Юлия попросила подойти позже или позвонить в контактный центр. Поэтому вечером, я позвонил в контактный центр. Попал на какого-то толкового парня, он представился Александром, потом как и в офисе, оператор помучил меня расспросами, сказал, что это в целях безопасности. И после этого сообщил, что карта.

Наумов Анатолий

Банку ХОУМ КРЕДИТ я верю и доверяю, так как сама пользуюсь услугами данного банка. Не однократно брала потребительские кредиты в данном банке, ни разу не отказывали и хорошие проценты, всегда можно положиться на данный банк. По всем интересующим вопросам связаться с операторами по бесплатному телефону, которые всё подробно расскажут и объяснят, вежливо и культурно. На протяжении 6 лет сотрудничаю с этим банком и за все 6 лет банк не дал в себе усомниться, поэтому я доверяю этому банку, как самой себе Год назад снова обратилась к этому банку и взяла потребительский кредит. В течение 6 лет в этом банке брала очень большие денежные суммы и имела 10 кредитов. Рекомендовала этот банк близким и друзьям, они остались довольны обслуживанием и самим банком.

Орлов Андрей

Отличный банк! Предупредительные и грамотные сотрудники! Почему пользуюсь услугами этого банка? Я вкладчик, накапливаю определенную сумму и меня сразили условия вклада: даже если я решу снять свои средства на следующий день - процент не меняется! Почему я буду в дальнейшем пользоваться услугами ХКФ? Меня сразило то, что банк поздравил меня с Новым годом в лице председателя правления, ни один банк не уделял мне, как клиенту, такого внимания. Желаю работникам банка процветания и успехов!

Борисов Павел

Рассматривая вклады с сохранением процентной ставки при досрочном расторжении вклада, выбрали банк Хоум кредит. Порадовало, что выбирать пришлось из трех вариантов вкладов с сохранением процентной ставки. В офисе у метро Сходненская (ул. Героев Панфиловцев) Ищенко Юлия подробно ответила на все наши вопросы, рассказала о дополнительных акциях банка. Спасибо!

Белов Георгий

Напишу коротко, ребята молодцы много раз брали кредиты без проблем выплатили все кредиты, и по телефону отвечает быстро и ответы корректные, понятные самое главное кредит закрываете можете не переживать о справках они закрывает по честному. Так что можно смело брать и не бояться. СПАСИБО РЕБЯТА!


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий