вторник, 2 июля 2013 г.

Сбербанк Украли Карту

Читать полностью


Украли деньги с карты через BEELINEбез оценки09.06.2012 с карты VISA СБ злоумышленником были украдены деньги, как оказалось, по всем известной схеме - с помощью BEELINE MTOPUP. Считаю, что это халатное попустительство системы Сбербанк, они знают давно про эту "дырку в системе", но никаких мер не приняли за всё это время. И-нет пестрит подобными случаями, к сожалению, я узнал про это только тогда, когда лишился своих денег, не всех конечно, так как мне "повезло" - я с помощью СМС на телефон (мобильного банка) своевременно заметил, что стали сниматься деньги с интервалом 1 минута суммами по 3 тысячи рублей. Вы бы знали, как мне было трудно найти номер "поддержки клиентов" и успеть сделать звонок - заблокировать действие своей карты. Неужели у СББ ни у кого ума не хватило написать его на вашей "красивой карте с подсолнухами" где-нибуть на оборотной стороне. Я в чистом поле, в лесу, и у меня внезапно начал извещать телефон о воровстве денег. Куда бежать, куда звонить? Меня конечно спас "звонок другу", у которого в этот момент был и-нет под рукой, но это не дело, товарищи! Там, где деньги, должен быть порядок, а у вас его - по этому примеру - вообще нет.Вопросы:1. Я сменю заблокированную физически карту, но так как № карты останется неизменным, и злоумышленникам он уже известен, и они знают, что карту я заблокировал, то им легко понять и дату выдачи следующей карты. Они, наверняка, предпримут опять попытку хищения денег-по этой схеме. Как мне уберечься от повторения несанкционированного съёма денег БИЛАЙНОМ и подобными конторками?2. Как мне вернуть украденные деньги? В какой срок всё это будет?3. Как мне можно снять хоть сколько оставшихся денег, на что мне теперь жить? Это моя пенсионная карта, я фактически остался без средств к существованию.Жду ответ, надеюсь на помощь.


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий