среда, 17 июля 2013 г.

Отзывы О Кредитных Картах Тинькофф

Читать полностью


19.01.2012 14:50Дата регистрации: 15.10.2007Дней на сайте: 2080Авторитет: +13Написать сообщениеДобавить в друзьяlisskaУ меня такая картаОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф! Регулярно пользуюсь, за продукты расплачиваюсь, шмотки, игрушки детям, да вообще хоть за что если не хватает наличных с собой или мужу задерживают деньгиОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф! Мне нравится именно эта карта - очень удобно. Потому что есть с чем сравнить -есть другие еще кредитные карты, условия в этой мне больше нравятсяОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф Пользуюсь 2 -ой год, за это время лимит задолженности превышали 2 разаОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф. Я плачу все вовремя, без просрочек! Стараюсь платить по льготному периоду. Как выписка придет, в течение 25 дней максимум плачу. Проценты нормальные -если вы конечно не год потом как взяли сумму рассчитываетесОтзывы О Кредитных Картах Тинькоффь. Плачу обычно на почте РФ, в выписке прилагается квитанция к оплате -вписываю только сумму которую мне нужно заплатить и всеОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф. Комиссии на почте нет за переводОтзывы О Кредитных Картах Тинькофф. Деньги быстро доходят. В год обслуживание карты вроде 600р.Наличные правда не снимаю - большой процент за снятиеОтзывы О Кредитных Картах ТинькоффОтзывы О Кредитных Картах Тинькоффoffline


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий