понедельник, 15 июля 2013 г.

Кредитная Карта Альфа Банк 100 Дней Отзывы

Узнать подробности


долго рассказывать, но в общем так ))меня начала одолевать звонками менеджер Альфы - из московского офиса - по поводу приобретения мной кредитной карты с 100 дневным льготным периодом.. при этом упирала на то, что у меня там вообще все супер-пупер по особым условиям, в том числе и % за снятие - 2,5%..сказала ей что подумаю, она по-обещала позвонить через 2 дня. Я тем временем позвонила в наш офис, спросила - нет, говорят, процент там у всех 5,9 (именно по определенному виду карты).Звонит мне эта мадам через 2 дня, я ей - мол так и так. На что она очень разнервничалась, начала мне выговаривать, что те с кем я разговаривала вообще в этом не компетентны, и вообще дураки-дурацкие!, и это предложение лично мне, и только Москва определяет в данном случае для меня лично льготный %!!ну, я проникшись таким особым актом милосердия лично ко мне со стороны столицы нашей необъятной Родины, сказала - да фиг с вами, давайте вашу карту (а вдруг думаю соберусь в загранку сбежать на ПМЖ срочно! )))в опчем в назначенный день пришла я забирать карту. Но тут то и оказалось - а процент то у меня как у всех! О_опоспорив немного с нашими менеджерами, взяла чё давали )))и вот, совсем недавно, общаясь с москвой по поводу своей другой карты, я вспомнила про тот случай - спрашиваю - как так получилось? ваш менеджер уверяла меня что я прям вся такая в шоколаде буду, а оказалось как казалось???та с кем разговаривала, впала в некое замешательство и пояснила - вообще то у нас для всех одинаковые условия, и специальных акций никаких не было.. говорит - разговоры у нас все записываются, вы можете жалобу подать на не компетеного сотрудника.. я уточнила, изменится ли от этого % за снятие? нет, только накажут ту казу..ну в опчем сказала что хрен с ней, у меня других забот полно..в другой раз, меня тоже так проконсультировали в Альфе (уже нашем), что при совершении некой операции я потеряла лишних 12 тыр. причем консультировала нач. какого то отдела (на бейдже было).Когда я практически с матами им позвонила, они просто извинились и сказали, что она видите ли ЗАБЫЛА предупредить об одном таком незначительном нюансике, стоившем мне этих денег О_ону и на последок )) знакомая поехала в Европу на отдых, сходила в Альфу написала заяву чтобы можно было там пользоваться их картой.. после пересечения границы карты была заблокирована при первой же попытке ею рассчитаться.. хорошо что была еще одна карта с деньгами ))по возвращению они - Альфа, тоже, просто извинились..к чему это я все? )))к словам что альфабанклохк тому что то что вам скажут (особенно по телефону) не всегда может оказаться правдойи вообще уроды они! )))


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий