четверг, 18 июля 2013 г.

Банк москвы выписка по карте

Банк москвы выписка по карте


Куда бежать за выпиской по карте?!без оценкиДля предоставления в полицию мне потребовалась подробная выписка со счёта зарплатной карты, которая сейчас заблокирована в связи с мошенническими действиями. Я проживаю и работаю в Чеховском районе МО, карта выпущена в Красногорском р-не, где находится главный офис нашей компании. По моей просьбе организация сделала запрос в Красногорское ОСБ № 7808 по предоставлению необходимой выписки. Я её получила. Но выписка была не подробная, то есть, кроме дат и сумм списания, не было указано, на какой счёт были списаны средства. Для предоставления более развёрнутой информации мне необходимо было лично явиться в отделение, что я и сделал сегодня, взяв на работе отгул. Предварительно - за несколько дней до моей возможной поездки - для уточнения я позвонила в данное отделение банка и убедилась, что выписку такую я смогу получить. Мой сегодняшний визит поверг меня в шок. В ОСБ г. Красногорска, куда я добиралась несколько часов, мне сообщили, что ПОДРОБНУЮ выписку со счёта карты мне предоставить не могут, т.к. у них отсутствует техническая возможность. По телефону контактного центра я пыталась выяснить, где ещё я могу получить необходимый документ по моей заблокированной карте. Звонила неоднократно я сама и моя подруга, чтобы выяснить этот вопрос. Девушки (операторы конт. центра) расходятся во мнениях:- одни говорят, что кроме, как в отделении, где ведётся счёт, выписку данную получить нигде нельзя и советуют добиваться, чтоб требуемую выписку всё же выдали (видимо, я должна устроить пикет возле злосчастного отделения с требованием выдать мне, наконец-то, необходимый документ)-- вторые советуют попробовать обратиться в другие отделения (видимо, мне надо брать отпуск для того, чтобы объезжать отделения необъятного Сбербанка России), возможно, где-то смогут со своими техническими возможностями "увидеть" карту и выдать выписку.У меня вопрос: где и как я могу получить необходимую мне выписку по счёту карты? Подробную! С указанием счёта, на которые были списаны средства. И возможно ли это вообще в Сбербанке России в такой ситуации?


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий