четверг, 11 июля 2013 г.

Потеряла карту сбербанка что делать

Узнать подробности


Здравствуйте,помогите разобраться в следующем: Находясь в командировке в г. Горноалтайске мною был утерян паспорт со СБЕРКАРТ,по прибытии в Заринск я обратился 24.11.2010г в сбербанк г Заринска с заявлением о блокировке СБЕРКАРТ, заявление у меня не приняли сказав что паспорта нет,а по военному билету я не могу блокировать СБЕРТКАРТ, 26.11.2010г я получив временное удостоверение написал заявление на блокирование СБЕРКАРТ, мне сказали что остаток в размере 4573руб я получу через 45 дней после подачи заявления. Пришёл в банк 18.01.2011г они посмотрели и сказали,что на остатке всего 23руб просмотрев выписки оказалось,что кто то 29.11.2010г снял мой деньги,я написал претензию т.к заявление на блокирование написано 26.11.2010,а сейчас они ежедневно говорят "разбираемся,позвоните завтра" получается замкнутый круг,Вот уже 2.5 месяца я не могу получить свои деньги и просвета не видно. А сегодня обьяснили что было снятие денег 29.11.2010г в г.Бийске но данные съёмки им не предоставляют Объясните пожалуйста что мне делать и к кому можно обратиться по этому поводу КАК ПОЛУЧИТЬ ОСТАТОК ДЕНЕГ СО СБЕРКАРТЫПочему "СБЕРКАРТ" не была заблокированна в день подачи заявления 26.11.2011г и сколько мне ещё ждать возврата денег.Ведь если не заплатиш ссуду вовремя идут проценты,а тут тишина И где можно прочитать об конкретных сроках блокировке карты после подачи заявления об утере


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий