пятница, 5 июля 2013 г.

Накопительная Карта Сбербанка Отзывы

Накопительная карта сбербанка отзывы


я живу в слободе большая мартыновка ростовской области имею кредитную карту сбербанка 9 мая решил положить деньги в размере 2тысяч рублей чудо банкомат долго жужал потом выдал сбой и деньги не вернул, а выдал чек технический сбой. 10 мая пошел в филиал сбербанка написал заявление что банкомат украл деньги и прошу наказать виновных в плохой работе банкомата отдал свой паспорт, заявление, и чек, оператору не понравилось моё заявление и она попросила его переписать, мне не понравился тон её разговора и я решил написать жалобу в книгу жалоб. Я написал что сбербанк тратит милионы на рекламу а оборудование негожее покрайней мере наш банкомат. Приехав домой я включил компьютер и решил узнать о подобных проблемах, и выяснил что оператор не имел право забирать чек так как он является доказательством, после обеда я побежал в банк требовать назад свой чек и произошло чудо мне вернули чек, на входе в банк заведующая хижнякова л. я. нахамила мне. Дальше пошло веселее. Так сложилось что моя теща работает в этом банке оператором заведующая решила отыграться на ней, стала требовать с неё обьяснительную почему её зять написал жалобу в книгу отзывов. Меня если чесно это возмутило на каких основаниях заведующая требует такие объяснительные, она что дворянка столбовая а работники банка холопы её величества. Прочитайте ей трудовой кодекс.


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий