понедельник, 15 июля 2013 г.

Банк Теньков Кредитные Системы Отзывы

Узнать подробности


На сайте банка ТКС официально опубликован новый тариф ТПС 3.33 для вкладчиков банка. По этой ссылке можно ознакомиться с новым тарифом.http://www.tcsbank.ru/f/1/deposit/ser.101208.pdfИз тарифа 3.33 следует много интересного и нового для вкладчиков, в т.ч.:1. Комиссия 500 руб. в месяц за каждый вклад, начиная с 6-го.2. Комиссия за снятие наличных денежных средств в банкоматах и ПВН: 2,9 % от суммы операции, но не менее 150 руб.3. Кроме того, клиентам с тарифом 3.33 введен запрет на пополнение вкладов с Киви (об этом, кстати, в тарифе не написано, но так есть на самом деле и официальный представитель банка это подтвердил).Я, как вкладчик ТКС, сделала по официальным каналам связи с банком, запрос о том, какой же тариф ко мне применяется: ТПС 3.0 (который так рекламируется банком - бесплатное снятие наличных в любом банкомате, множество путей пополнения и получения вклада и т.д. и т.п.) или тариф 3.33? Вот что мне ответили из банка: "Уважаемый клиент! Пока по Вашей карте действует ТПС 3.0, а в случае его изменения Вы будете проинформированы об этом посредством SMS".Я обращалась в банк по поводу того, что не все смс из банка до меня доходят, некоторые смс доходят только в обрывочном виде (понять из этих обрывков ничего невозможно). Однако воз и ныне там, банк не решил эту проблему. Таким образом, меня в любой момент могут перевести на тариф 3.33, уведомить "должным образом" и начать доить комиссиями по полной программе без моего ведома и согласия.Далее. Я бесчисленное множество раз обращалась в банк через официальные каналы связи и на форуме с требованием предоставить мне информацию о четких критериях перевода на тариф 3.33. При этом официальный представитель банка по поводу грани перевода на тариф 3.33 пояснил следующее: "Грань эту стоит понимать значительно на более общем уровне, нежели чем конкретные цифры и рекомендации. Эту грань понимают более 99% Клиентов Банка". Таким образом, банк отказался предоставить мне информацию о четких критериях перевода на тариф 3.33, посадив меня, как и всех других вкладчиков ТКС, на пороховую бочку - с возможностью в любой момент изменить тариф на 3.33 по неведомым мне критериям. Эта ситуация с отказом банка предоставить мне запрашиваемую информацию является возмутительной, делает мои отношения с банком полностью непрозрачными и непонятными. Кроме того, подскажите мне любой другой банк, который взимает комиссию (да еще какую), если у вас открыто несколько вкладов? Банк ТКС в этом плане просто уникален.Совладелец банк ТКС - Олег Тиньков в своем ЖЖ дал изумительный ответ по поводу введения тарифа 3.33. Цитирую: "Не нужно быть слишком умным". http://olegtinkov.livejournal.com/127.#t25785359Интересно, если банк ориентировался со своими тарифами на умственно отсталых клиентов, то в этом случае нужно было требовать справку из ПНД, подтверждающую факт умственной отсталости и только с этой справкой открывать вклады и карту, чтобы не дай-то Бог, клиент ни сделал ничего УМНОГО, что помешает банку стричь деньги. Я как вкладчик увидела полный беспредел, который продемонстрировал банк ТКС при введении тарифа 3.33.Далее. Еще больше удивляют ответы представителя банка к отзывам клиентов, которым был введен тариф 3.33. Цитирую: "Изменения тарифа произведены для Вас и ещё нескольким клиентам в полном соответствии с действующим законодательством". Господа из ТКС, вы кого или что там из себя возомнили, чтобы давать подобные ответы? Или у вас там собственный суд в банке появился?Никакие заверения банка о том, что меня не переведут на тариф 3.33 не могут восприниматься мной до тех пор, пока в тарифах 3.0 и 3.33 не будут указаны четкие критерии перехода с одного тарифа на другой. До этого момента ситуация с банком ТКС выглядит для меня как большой лохотрон - заманивают на тариф 3.0 привлекательными условиями, затем без объяснения четких причин в принудительном порядке переводят на тариф 3.33 и начинают меня как вкладчика стричь по полной программе разными комиссиями.По совокупности фактов, изложенных в отзыве, считаю, что банк ТКС не достоин НИКАКОЙ положительной оценки.


Банк теньков кредитные системы отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий