вторник, 2 июля 2013 г.

Отзывы По Карте Тинькофф

Узнать подробности


Начну по-порядку.Заказала карту на 250 тыс. Мне нужно 250 тыс было, я дом строю. При том, что у меня хорошая кредитная история, ни просрочек, ни конфликтов, Сберу 1 млн 400 тыс выплатила, мне привезли карту на 23 тыс. Обхахочешься! Ну, на кой она мне?Почему снова в сбере не взяла? Только потому, что повелась на то, что там быстрее.По поводу быстрее. Одобрили на следующий день, а доставка только через 10 дней. Ну, думаю, ладно, уже одобрили, а там 23т.Ок. Карту взяла, ато откажешься в какой-нибудь список конфликтных клиентов внесут.Есть овердрафт на 59 дней, типа проценты платить не надо если воспользовался и внес обратно. НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО! Есть пунктик за снятие наличных 2,9% и 290 рублей. И это еще не все!Лежала эта карта, лежала. Тут поехала на рынок за материалами и налички не хватило, вспомнила о карте. Ну, думаю, сниму с нее. 11400 надо было. Ввожу сумму для снятия, а мне - извините, но Вы можете снять одноразово только 7500. Мало того, что за снятие 2,9% и 290 рублей, так еще и по сумме ограничивают, чтобы было больше операций по снятию и больше денег срубить с вас.А теперь посчитаем. Еслы Вы получили карту, к примеру на 50 тыс, чтобы их снять Вам придется произвести 6 операций по снятию.За каждую Вы заплатите 1800 рублей. Умножим это на 6 = 10800 вы отдадите только за то, чтобы снять деньги в размере всего 50 тысячь. ОБДЕРАЛОВКА!!!Решайте сами.Да, когда по зарез нужны деньги и на такие условия согласишься, но когда они по зарез нужны, обычно нужна конкретная сумма. У этого банка Вы получите менее 10% от того, что Вам надо. И на кой Вам это.Я карту заблокировала и выкинула.


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий