среда, 17 июля 2013 г.

Кредитные Карты Приватбанка

Кредитные карты приватбанка


3 года я был довольным пользователем системы Приват24, довольным держателем кредитной карты Visa Classic. И вот пришло время перевыпуска карточки. Перевыпустил, им не сразу бросилось в галаза то, что на карточке явно с экономили. Всем своим видом она порочила гордое название Visa Classic. Во первых логотип Visa теперь выглядит как протсто синяя надпись на белом фоне, а во вторых номер карты и идентификатор кардхолдера (имя и фамилия) теперь не золоченый рельеф а белые царапины (кстати последние 4 цифры, которые на голограмме, если сильно не всматриватся, то фиг разберёшь). Ладно, что что они Визу Классик по виду сровняли с визой электрон — это ещё пол беды. То что мне уже в третий раз пришлось заполнять анкету — тоже фигня (первый раз, я заполнял когда получал, второй — мне просто позвонили и попросили взять свои документы, мотивировав тем, что они там что-то потеряли. В третий пришлось поновой всё заполнять, потому что как оказалось, данные на меня уних ещё спервого раза. зачем я ездил и заполнял анкету — непонятно ) Апогеем всего стало то — что я не смог воспользыватся остатками средств. Без вычета процента за использования кредита, на карте был баланс -4300, тоесть 700 грн я мог ещё смело тратить. но система показала мне доступный остаток 0грн. Немного помучав суппорт узнаю (цитирую почти дословно). Понимаете, в связи с экономическим кризисом в стране. ваш кредитный лимит уменьшен до 4360грн. приносим наши извинения за оказанные вам неудобства. Немного погуглив, я узнал что некоторым вообще отказывают в перевыпуске, ничем не мотивируя. так что мне "сказачно повезло". С юридической стороны, сказать что-то сложно (пля, до меня тока ща дошло) потому что они не выдают договор на руки. Думаю пообщатся с юристом и работником банка, чтобы понять каким словом это назвать.Но чисто по человечески хочу сказать, что меня, человека который за всё время пользования не просрочил не единого платежа Приватбанк просто кинул. Не финансово, они могли бы просто написать письмо, или как-то по другому предупредить. Ведь когда им понадобилсь какие-то мои бумажки, они смогли мне позвонить, и попросить приехать. а сказать что мне поменяли условия.Нет слов. А я им верил. Все банки на самом деле одинаковы. Погашу кредит, и забуду про любые кредитно-депозитные отношения с банками. Один негативный опыт

Запись опубликована15.11.2008 в 23:01 в следующих рубриках: Отзывы.Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2.0.Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий