Узнать подробности
Карта блокируется автоматически, когда трижды введен неверный ПИН код. Если Ваша кредитка уже заблокирована, то дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, картой какого Банка Вы пользуетесь. В некоторых банках (например, Русский Стандарт, Тинькофф) достаточно позвонить по телефону call-центра и указать причины блокировки карты. При совершении звонка в банк заранее подготовьте договор, саму карту, паспортные данные для ответов на вопросы оператора.
Со Сбербанком дела обстоят немного иначе. Если карта заблокирована, то следует подождать двое суток, и она автоматически станет активной. Конечно, Вы можете каждые двое суток пытаться вспомнить ПИН код (если причина блокировки кроется именно в этом). Но если все попытки будут напрасны, обратитесь в отделение банка и напишите заявление на перевыпуск карты. За досрочный перевыпуск взимается комиссия согласно тарифному плану Вашей «кредитки».
Погасив задолженность по карте, Вы можете оформить новую кредитку с более привлекательными условиями. Предлагаем Вам рассмотреть выгодные варианты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий