среда, 24 июля 2013 г.

Банк москвы обслуживание пластиковой карты

Читать полностью


Вопрос:

Добрый день,Оставил отзыв в «народном рейтинге». Дублирую и Вам. Просьба ответить хоть где-нибудь…Наверное, моя ситуация не нова, но не могу не написать отзыв…В Банке Москвы у меня наличествует кредитка и кредит наличными (с привязанной к нему дебетовой картой).Сегодня вечером внес на м. Курская (Земляной Вал, 27 стр.1, банкомат на улице) минимальный платеж сначала по кредитке (все ок, пришло смс, средства зачислены), затем внес 11.100р в счет платежа по кредиту… 1.000р мне банкомат сразу вернул, 10.100 вроде как «зачислил», но по факту - НЕ ЗАЧИСЛИЛ!… Выдал сообщение «операция не может быть завершена», чек НЕ ВЫДАЛ, деньги НЕ ВЫДАЛ, на счет их также НЕ ЗАЧИСЛИЛ…Позвонил в банк… Оператор Маргарита (видимо, не очень опытная, т. к. после каждого вопроса брала «паузу» для консультации с «более опытным» специалистом, посоветовала обратиться в банк и написать заявление на оспаривание операции…Вопрос: если к дате платежа банкомат так и не будет проинкассирован (или если будет, но деньги так и не будут зачислены на счет) - мне, что же, получается, ждать звонка от ваших ПТУшников-коллекторов!? Вносить платеж еще раз я НЕ НАМЕРЕН, о чем я уведомил не очень опытную Маргариту! Запрашивайте видеосъемку… инкассируйте банкомат… Делайте все, что угодно. Что за бред вообще?! Даже в банк идти писать заявление я не хочу… Почему я должен тратить свое время из-за того, что у вас стоят банкоматы эры Палеозоя? Ровесники динозавров! Ни у одного банка я не видел таких страшных старых банкоматов! Меню напоминает Norton Commander! Кто вообще контролирует процесс инкассации? Как я могу быть уверен, что те же самые инкассаторы не заберут, извиняюсь, деньги себе, а в отчете не напишут потом, что «излишков не было»*???


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий