четверг, 25 июля 2013 г.

Карта связной банк отзывы

Узнать подробности


Незарегистрированный пользователь: ЕвгенийСвязной банк - банк аферистовОформил карту - заплатил 600р - сказали за обслуживание в течении года.Смутился но вроде не такие большие деньги - короче забилПользовался картой 3 месяца. все было классно и все устраивало.Но совершенно случайно наткнулся на пост о том как банк связной снимает мелкие суммы со счетов пользователей. Похохотал над автором и решил написать ему ответ о том, на сколько он не прав.Чтобы информация была более точная возникла потребность зайти в личный кабинет и указать даты оформления сколько денег на карте и Т.Д. и Т.П.. И тут заметил списания в размере до 100р. А я точно знаю что такие суммы не как не мог не оплачивать, не снимать уж тем более.Начал все проверять.После проверки оказалось что при обороте карты в 213т.р у меня на карте пропало 32 000рнашел 24 т.р левых списании. Позвонил в Службу поддержки. попросил объяснить куда и за что были списаны мои деньги. Мне очень долго что то объясняли говорили как я не прав, что все списания как они выражаются "ПРАВОМЕРНЫ". после того как положил трубку, еще раз все перепроверил. Пришел к выводу что меня тут обманывают. Позвонил еще раз в банк и попросил предоставить распечатку списаний. Меня послали в мягкой форме, на просьбу заблокировать карту охотно согласились и рассказали мне веселую басню как это нужно сделать и что больше не кто не будет с вас ничего снимать. и некаких услуг на карте больше нет годового обслуживания больше снимать не будут. Я обрадовался. снял все деньги и еще раз позвонил. убедиться, что все правильно понял и мне все правильно сделали.Но не тут та было через два месяца пришла СМС у вас задолженность на карте 1800р. Звонб в банк. Мне говорят. это сняли за годовое обслуживание. Что я пользовался картой, ДА крта заблокирована. ДА снимать ничего больше не будут. НО так как в прошлом году вы пользовались 4 месяца в договоре указано что оплатить нужно за год. Когда начали разбираться. оказалось:1.) с меня сняли 3 раза годовое обслуживание (1 раз при оформлении. 2 - через 1 месяц после оформления. 3- через месяц после нового года)2.) После нового года вместо 600р сняли 1800 рублей за годовое обслуживание.3.) На заблокированную карту начислен долг. и включена услуга по СМС информированию.Не на один пункт мне ответить не смогли нормально.Времени разбираться особо не было. Я заплатил 1800р за обслуживание прошлого года. Еще раз написал заявление на блокировку и отключение всех услуг. Прошел год и в одно прекрасное зимнее утро мне приходит СМС у вас долго 700 р и на эти 700 рублей набежал % в размере 1200р. Опять разборы, опять я не прав. Опять мы карту блокировали но для того чтобы блок прошел нужно в течении 3 дней заплатить 2000р. Позвонил знакомому юристу. Узнал очень много интересного, что он о бо мне думает, рассказал о том, что у его за последний год около 40 таких дел с этим Связным и мне нужно срочно бежать в прокуратуру писать заявление. Что в итоге. Записи о наших разговорах в бане были потеряны. Распечатка средств искажена, средства не вернули, но зато карту наконец то заблокировали. ВОТ. ВЫВОДЫ делать вам.


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий