понедельник, 1 июля 2013 г.

Реклама Кредитных Карт

Реклама кредитных карт


Реклама кредитных картоценка 1 не засчитанаВот здесь: http://creditcardsonline.ru/bestcards/?utm_source=yadr&utm_medium=cpc&utm_campaign=yadr-L001-C002-K023-A001 реклама 4 карт. На первой написано "годовая ставка 25 проц." - это Тинькоф. На остальных трёх - Русский Стандарт - написано "36% годовых без комиссий". Реальных же годовых без комиссий у Тинькофа можно узнать, только заказав карту и прочитав два листа мелким шрифтом, которые они присылают с картой - их оказывается 39 проц.Налицо недобросовестная реклама, на что я и повёлся - заказал эту карту. Хорошо что у меня хватило внимательности вчитываться в этот мелкий шрифт, дальше я должен был прибегнуть к математике, чтобы наконец докопаться до истины, которую банк тщательно скрывал, выдавая на первый план обманом заниженную ставку - 25 проц. годовых. Я рад, что у меня хватило ума вникнуть и не повестись до конца на эту удочку и не влезть в дикий процент. Ставлю единицу за попытку банка меня обмануть, вместо прозрачности и простоты объяснений стоимости своих услуг - расчёт на невнимательность и неинформированность - то есть лукавый способ зарабатывания сверхдоходов.Я оцениваю не тариф, а использование чёрных пиар-технологий банков для введения в заблуждение. Не добропорядочная работа для удобства клиента, а сокрытие подводных камней - это очень разные вещи. На рекламе - одна цифра, для заманивания клиента, на деле - другая, и сделано всё чтобы реальную цифру клиент не заметил, просмотрел - мелкий шрифт, выставление её после рекламы и т.д. Я отношусь теперь к этому банку - плохо. И никому не рекомендую. Оценка - 1.


Реклама кредитных карт

Комментариев нет:

Отправить комментарий