пятница, 26 июля 2013 г.

Карты с кэшбеком

Подробнее


Зашел сегодня в ХоумКредит узнать по поводу карты "CashBack Gold". Задал первый вопрос -сколько стоит обслуживание карты в год, если я постоянно пользуюсь картой, но постоянно гашу 100 % в установленный срок. Ответ : "Обслуживание карты бесплатно, обслуживание лимита овердрафта стоит 149 руб./мес. Итого около 1800 руб/год. Дальше спрашивать про грэйс-периоды, по какой дате считается операция - по факту совершения операции или по дате списания со счета и т.д. не стал - для меня это не имело смысла.Остаюсь с "Телефонной от УралСиб" - отсрочка до 60 дней, 2 грейс-периода (можно пользоваться не прерываясь и не гася предыдущий месяц без штрафов), 1-ый год обслуживания и 2 месяца sms-информирования бесплатно. Далее - 1200 руб./год (обслуживание + sms-информирование).Пользовался год. Сейчас открыл вторую на 3 года. Пользуюсь в повседневной жизни и для покупок в российских интернет-магазинах. Сначала плевался (основной офис в Уфе, решение любого вопроса - гимор), потом привык и теперь доволен. За год пользования картой за 2 телефона (я+жена) мы не разу не платили.Их офис с банкоматами и терминалами недалеко от моего дома - мне удобно. Если офис далеко - не могу прокомментировать."Телефонную от УралСиб" - рекомендую.p.s. Подоходный налог в размере 13% берут. Но его (налог), возьмут у Вас все, кто будет официально Вам платить. Даже если вы выиграеете в лотерею :)


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий