пятница, 5 июля 2013 г.

Кредитная карта траст банка отзывы

Узнать подробности


Хотели взять кредит, наличными 200 т.р. Отправили заявки в несколько банков. Выбор пал на банк "Траст"(о чём в дальнейшем очень сильно пожалел).

Чтоб ситуация была более ясной, расскажу с самого начала. Решили купить авто, авто кредит не хотели брать и решили взять потребительский, не хватало всего 200 т.р., на эту сумму и подали заявку. Заявку одобрили и пригласили в отделение на малой Балканской для подачи всех документов и после чего сказали, что в течении пару дней, вам перезвонят и деньги будут перечислены в банк. Естественно от других банков я отказался от заявки и ждал эти два дня, звонка не было, решили позвонить сами, уточнить как продвигаются дела. Сказали, что всё готово и в понедельник 27.05.20013 я могу подъехать и получить кредит. Кстати, сумма кредита почему–то сама увеличилась с 200 т.р. до 235т.р. так я и не понял почему, ведь заявка была подана на 200 т.р., ну не важно, решили, что лишние 35 тысяч не помешают))) Договорился о покупке авто на этот же день и с прекрасным настроением поехали в банк. Приехали к открытию, начали составлять договор и тут нам говорят, что в какой–то программе у них произошел сбой и деньги не перевели. Попросили подождать до часу дня. Так как до отделения банка нам пришлось ехать очень долго и далеко, мы решили подождать. В итоге прождали три часа после чего решили зайти и уточнить что нам следует ожидать. Девушка сидевшая за стойкой увидев нас мило улыбнулась и сказала, что ещё не готово, ждите мы вам позвоним. Мы решили отменить заявку на кредит, девушка услышав это сразу взяла телефон и начала куда то звонить, после чего сказала "не волнуйтесь, сегодня мы исправим эту ошибку и вам перезвоним". Ждать мы не стали поехали домой. Первым делом я начал читать отзывы об этом банке, именно на этом сайте, честно, они меня не порадовали. В семь вечера мне позвонили и сказали, что машина продана (((, да тут ещё и от банка нет ответа. Ну и решили за пол часа до закрытия позвонить и уточнить ещё раз. И как ни странно, почему–то всё ещё ничего не было исправлено, хотя я думаю любые сбои в банках должны исправляться ну если уж не в течении там часа, то хотя бы в кратчайшие сроки (, но уверили что до восьми часов нам позвонят и скажут точный ответ. Звонка не было (. На следующий день решили последний раз позвонить в банк и узнать, что к чему, и, опять тот же ответ " проблема не решена". Естественно мнение о банке уже упало до минимальной отметки. Посоветовать кому–то из друзей или близких этот банк я бы уже не стал. В принципе, если на эту жалобу, на этом сайте поступит ответ, то естественно я примерно понимаю какой он будет. Естественно напишут, что и правда был сбой в программе и деньги так и не перечислены (хотя я так до сих пор и не понял в чём был сбой, в Москве заявка оформлена и уже на половину составлен договор. Девушка просто успела подготовить какие–то документы до того как узнала, что произошёл сбой), может быть принесут свои извинение, но суть не в этом, просто много отзывов об этом банке (причём не положительных) об отношениях к клиенту. Давайте подведём вывод из этой ситуации, так для интереса, что я потерял связавшись с этим банком. Отказался от кредитования в других банках, которые выше по рейтингу на этом сайте и положительных отзывов побольше. Остался без машины, которую продавец держал для меня три дня, отказывавшись от других покупателей. Прогул на работе в количестве трёх рабочих дней, потому что ждал звонка от банка, так как на работе до меня не дозвониться. Потрачено кучу времени и нервов в пустую с финальным концом "без всего". Я знаю, что мало кого интересуют все мои планы, которые должны были быть после оформления кредита, но их все сбили. Это должна была быть первой машиной, которую так очень долго ждали, и естественно после такого облома))) мне захотелось оставить и своё мнение об этом банке. В общем вывод таков: я пожалел, что связался с этим банком!


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий