четверг, 25 июля 2013 г.

Кредитная Карта Транскредитбанка Отзывы

Подробнее


Проблема

Чудный банк стал ТКБ,то есть теперь как понимаю и не железнодорожный даже,а ВТБ. Обратилась 9 апреля на переоформление кредита,по погашению осталось 41 т(а брала почти три года назад 150),ну думаю,я же на железке работаю и опять 150 хотела взять с учетом 41т,но уже на два года.выплаты не страшные получаются и вполне подъемные.Сказали позднее позвонят,чтобы про запрос ответить,позвонили 13 апреля и сказали подойдите подписи на анкету поставить,я в рейсе была,приехала 18 поставила. 19 звонят из Москвы,спрашивают почему мы не можем дозвониться до вас,ну тут я даже растерялась.связь вроде и не от меня зависит.а в депо заходишь,так конташка вообще фонит,хотя мне отчет даже не приходил,что звонили из Москвы.Спрашивают ответить можете на несколько вопросов-я ответила конечно,а мы ОГП принимали,голова вообще другим занята.Спрашивали,кто руководитель,сколько работаю и кто может подтвердить мою занятость,то есть мне надо доказать что я это я,и меня не увольняют и не выгоняют и не сокращают..Я так понимаю,если бы я как минимум занимала н-должность ,а не была бы проводником пасс.вагона(хотя зп идет через карту Транса и сколько получаю инфа есть) то мне бы в один день анкету заполнили и ответили бы,или сказали что еще нужно предоставить,ах да еще бы массаж спины сделали бы.Милая девушка из Москвы сказала,как вопрос по мне решат ,то мне позвонят.Ну судя по всему,а сегодня 24,то можно уже и не ждать..Обращалась в ТКБ Железнодорожная 25.Иркутск..В общем и целом простой вопрос-а просто нельзя было сказать,в виду незнаю, пертурбациями и изменениями работы банка,мы не можем решать вопрос в данный момент..

· (Гость) · 24.04.2013, 05:46


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий