четверг, 25 июля 2013 г.

Ситибанк Кредитная Карта

Узнать подробности


Жалоба от 25 Июня 2013 в 17:07, Игнатов Сергей Николаевич, МоскваКредитная линия в банке Ситибанк

Здравствуйте,При поступлении на работу открыли мне зарплатную карту Ситибанка. Пять месяцев мне переводили зарплату на карточку, я ее аккуратно снимал в банкомате отделения Ситибанка. Потом перешел на другую работу и карточкой не пользовался совершенно, причем у меня был положительный баланс на текущем счете, т.е. там еще оставались МОИ деньги.Проходит еще ШЕСТЬ месяцев, карточка спокойно лежит дома, я ей не пользуюсь, и вот вдруг звонок из Ситибанка и мне сообщают, что у меня оказывается есть задолженность по кредитной линии, которую мне предоставили аж еще пять месяцев назад. И это при том, что я совершенно не просил никакого кредита, карточкой не пользовался, денег не снимал. О том, что мне дали какую-то кредитную линию уведомить конечно не соизволили. Я естественно тут же поехал в отделение банка и написал заявление о расторжении договора о выпуске и обслуживании карты, а также о закрытии кредитной линии. Даже в качестве доброго жеста внес на счет сумму в счет погашения задолженности, которую мне озвучил сотрудник CitiPhone. Получаю уверения от CitiPhone, что карточка блокирована, счета закрыты и мол все теперь нормально. Не тут-то было! Еще через ПОЛГОДА опять звонок - А у вас задолженность по кредитной линии!Получается, что все мои заявления это просто бумажка, а сообщения операторов CitiPhone ничего не значат - операции по счету так и продолжали производиться, вместо того, чтобы согласно моему заявлению закрыть счета и кредитную линию и погасить имеющуюся по ней задолженность за счет внесенных мной на счет средств, продолжали начисляли проценты по кредитной линии!Вопрос. На каком основании были игнорированы мои заявления? Почему о существующей задолженности мне сообщают только по прошествии ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ?Почему в выписке по моему счету не отражается сумма задолженности и откуда я вообще тогда могу о ней знать?


Ситибанк кредитная карта


Комментариев нет:

Отправить комментарий