вторник, 23 июля 2013 г.

Кредитная карта сбербанка снятие наличных

Подробнее


Кредитную карту от Сбербанка можно получить как приложение к вашему потребительскому кредиту. Но у меня получилось, так что я ее получил позже.Для её оформления мне потребовалось:1. Позвонить в офис Сбербанка, в котором я оформлял кредит. (Лучше всего звонить вашего кредитному инспектору, это человек который оформлял вам кредит) Нужно сообщить ему, что вы хотите открыть кредитную карту.2. В моем случае после это мой кредитный специалист, сказала, что бы я перезвонил через 3 дня и можно узнать о готовности карты и одобренном лимите банка.3. Одобренный лимит банка – это сумма самой кредитной карты, я понял, что она исходит из суммы кредита, которую вы взяли и вашей заработной платы.4. После 3 дней я позвонил в банк, и мне сказали, что я могу забрать карту и при себе мне нужно иметь только паспорт.5. На следующий день я просто пришел в офис Сбербанка к своему кредитному специалисту и получил кредитную карту и пакет документов к ней.В пакет документов входит:- Запечатанный пин-код от карты (это четыре цифры, с помощью которых вы совершаете покупки и производите операции в банкомате)- Условия, на которых выпущена и будет обслуживаться кредитная карта, у меня список условий около 7 листов (но там мало того, что, по сути, важно)

Кредитная карта VISA Сбербанка России фото

- Приложением к условиям является расчет полной стоимости кредита графиком платежей(в нем указан расчет в том случае если вы сразу же потратите всю сумму кредитной карты и потом будете вносить ежемесячные платежи)

Кредитная карта VISA Сбербанка России фото

- А так же один листок с обобщающей информацией по кредиту( сумма кредитной карты, период действия и процентная ставка)

Кредитная карта VISA Сбербанка России фото

После подписания всех этих документов я могу спокойно пользоваться ей.Теперь скажу по поводу плюсов и минусов кредитки от СБЕРБАНКАИтак, плюсы:1. Процентная ставка по кредитной карте гораздо меньше, чем по самому потребительскому кредиту, хоть и она типа привязана к кредиту.2. Удобный льготный период: этот период действует только на покупки по безналичному расчету:a. То есть, например вы купили товар по стоимости 3000 и потом купили через несколько дней еще какой-нибудь товар на 1500.b. Льготный период, установленный на кредитке равен 50 дням, то есть 50 дней вы можете не класть деньги на карточку за купленные на 4500 товары.c. Льготный период делится на две даты: дата отчета и дата платежаd. Дата отчета это тридцатый день с даты активации карты то есть вы открыли карту 1 января, купили товар на 3000 5 января и на 1500 10 января. На 30 день, а то есть на 30 января вам приходит отчет о том что вы потратили сумму 4500 рублей и вы должны погасить её в течении ЕЩЁ 20 дней то есть до 19 февраля. Таким образом, вы можете спокойно купить товар в начале месяца, а заплатить за него через 1,5 месяца.e. Причем после 30 января открывается новый льготный период, если на 30 января у вас долг по карте 4500 и 5 февраля вы взяли еще товара на 500 рублей. То к 19 февраля вы должны погасить только первые 4500, а эти 500 рублей вы должны погасить в середине марта.3. Написал по льготному периоду все подробно, потому что сам долго разбирался. Так же как плюс можно отметить, что в некоторых магазинах есть определенные бонусы для владельцев банковских карт Сбербанка, но я пока не встречал .4. Удобный способ гашения и спокойный доступ через интернет банк и уведомление о всех платежах с помощью мобтльного банка(он кстате платный 30 рублей в месяц)Что касается минусов:1. Из минусов я могу отметить это то что при снятии наличных с кредитной карты, идет 3% сразу с кредитной карты от суммы снятия. (При чем если сумма маленькая, например 500 рублей от неё снимут все равно 100 рублей, так как минимальная сумма процентов равна 100 рублей. Хотя если так посчитать то 3 % от 500 это всего 15 рублей, но сбербанк снимает 100!!!)2. Так же при снятии наличный не действует льготный период проценты сразу капают каждый день.3. При безналичном расчете после льготного периода проценты так же начинают капать!4. Стоимость обслуживания карты 750 рублей в год.В общем, карта сбербанка хорошо выручает, когда нету денег или осталось пару дней до зарплаты, а покупку так хочется сделать. Но лучше всего покупать по безналу, чем переплачивать проценты за снятие наличных средств.

Кредитная карта VISA Сбербанка России фото

Написал все подробно, так как сам разбирался долго и все еще не разобрался до конца с некоторыми нюансами.Но, в общем, мне карта нравится.

Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий