пятница, 19 июля 2013 г.

Кредитные карты восточный экспресс банк

Узнать подробности


нужны были срочно деньги для достройки дома, Надоело жить в гараже, Пришёл в банк за кредитом мне одобрели и дали

Когда я брал определённую сумму спрсил сколько нужно мне будет плотить в месяц, Девушка которая оформляла мне кредит назвала определённую сумму Я прощетал свои вожможности для оплаты и согласился на оформление кредита, Получив кредит ста исполнять задумоное для строительства домаи брал всё что нужно для дома, Прошло несколько днй и уменя случилось несчастье сгорел гораж где я прожывал,С горело всё дотла моё имущество что находилось в нутри горожа,И осталось уменя то што было на мне да стены горожа и не дстроенолго дома, Пришлось начинать всё с нуля, от лошки с тяшкой постели и всег остального,Но я неунывал были еще деньги банка, Прошло некорое время и я пришол в банк чтобы узнать когда нужно госить кредит и мне скозали тогдато и сколько и какое мое было удивление когда мне назвали совсем другую сумму больше чем было мне сказано, На ответ поче так мне сказали что потом вы будете плотить меньше хатя я и так каждый месяц еще плочу страховыу взносы в размере 1980 рублей, И получлось что они вогнали меня в безвыходное положение , Теперь мне нето что строить дом нужно думать как всё что взя для стройки снова продовать и плотить этим кошеглотам деньги или придется идти на вородство иначе заберут последние и придётся идти бродяжничать,Даже ри оплате первого взноса мне ращитали долгу 800рублей хотя при оплате в терменале склько нужно мне было плотить он мне выдал я заплотил но репоказав пиэтом комисионные про которые я не знал иза это поплатился восемюста рублями как за просрочку 25 дней


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий