понедельник, 1 июля 2013 г.

Оформление Кредитной Карты Альфа Банк

Подробнее


Начиная с 01.06.13 мне начали приходить SMS сообщения от коллекторского агентства с именем отправителя "sentinel" с требованием оплатить задолженность перед ОАО "Альфа-Банк". В общей сложности уже было 3 или 4 сообщения. У меня есть 1 давно погашенный и два действующих кредита (один из них, кстати 01.06) погасил полностью.Оплаты провожу стабильно, поэтому, естественно, эти сообщения вызывали у меня недоумения и после каждого из сообщений я звонил в Call-центр "Альфа-Банк" с вопросами о причинах этих сообщений. Меня каждый раз заверяли, что с платежами по моим кредитам у меня полный порядок и SMS-сообщения ошибочны. После очередного сообщения и очередного заверения оператора о полном порядке с оплатами по кредитам мне предложили составить претензию, что мы и выполнили (с оператором). Через несколько дней пришло сообщение об отрицательном решении по претензии и в тот же день ещё одно сообщение с требованием погасить задолженность в размере 758, 26 руб. И только очередной звонок оператору с требованием разъяснить природу задолженности и причины отрицательного решения по претензии выявил "истинную" причину задолженности.Ещё в 2006 году я работал в одной компании, где моя деятельность была связана с длительными командировками. В какой-то момент руководство компании обязало сотрудников открыть дебетовые счета в "Альфа-Банке" для перевода на эти счета командировочных. Так сложилось, что после этого в командировку я отправился последнюю (в этой компании). Мне только один раз перевели на дебетовую карту довольно крупную сумму командировочных. После возвращения домой я уволился из этой компании и картой этой более никогда не пользовался. И вот, спустя 7 лет (где был все это время "Альфа-Банк"), наконец выясняется, что я должен этому банку за обслуживание счета и какие-то услуги "Альфа-Мобайл" и "Альфа-Чек" аж 6 000 рублей с копейками, причем в SMS от "sentinel" требуют "всего" 758,26.Я, честно говоря, нахожусь в некотором шоковом состоянии от подобных новостей о моем "сотрудничестве" с "Альфа-Банк". Ранее считал этот банк вызывающим наибольшее уважение из отечественных и при выборе потребительских кредитов даже не обращался к представителям других банков. Теперь же я глубоко потрясен и разочарован. 7 лет "Альфа-Банк" "обслуживал" давно утраченную дебетовую карту, оказывал какие-то платные доп. услуги, при этом, по идее считая меня "должником", моментально одобрял мне потребительские кредиты, выпускал кредитные карты, повышал лимиты по картам, предлагал все новые и новые кредитные продукты, а потом в один момент осознал, что я злостный неплательщик по сомнительным платным доп. услугам?Господа, я предельно разочарован. Я имею дебетовые счета в CitiBank и Юникредит Банке, но в связи с несколько неудобным для меня их интернет-банкингом планировал открытие счета и в "Альфа Банк", но какая речь может теперь идти об этом?


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий