понедельник, 1 июля 2013 г.

Кредитные Карты Отп Банк Отзывы

Кредитные карты отп банк отзывы


Кредит в пропасть1Взяла потребительский кредит, после того, как досрочно выплатила его, по почте пришла кредитная карта на 15 000 грн как наилучшему клиенту! Пользоваться которой как оказалось, можно и без пин-кода! По телефону проконсультировали по поводу ставок и комиссий. Звонили каждую неделю уговаривали активизировать! Активизировала! На свою голову.По буклету, который был выслан с картой, сумма минимального платежа 5% от суммы задолженности, процент за пользование при снятии наличных 2.99%, при расплате картой 1.99%. а 60 дней со дня авторизации без процентное пользование. за обналичивание тоже проценты. меня все устраивало. Сняла "N"-ую сумму. пришло по почте письмо, в котором была отражена операция снятия и указанна сумма минимального погашения. И тут началось! Гашу больше суммы указанной минимальной!А в следующем месяце снимают всю минимальную сумму, указанную в письме, хотя она не соответствует не фактической минимальной сумме не процентам за пользование. НИЧЕМУ! Звоню в кол-центр. Сотрудники банка не могут ответить ни на один вопрос! На вопрос: "Как рассчитывается сумма процентов?" Ответ: "Ну. 3 % от суммы кредита." Я говорю: "А какая у меня сумма кредита? От какой мне суммы считать процент? И откуда 3% взялись, ведь 2,99% было?" Ответ: "Ну. ОКРУГЛИЛА! Сумма у вас в строке тело кредита". Я: "Назовите мне ее! Я не вижу!" (Хотя вижу, просто интересно, ведь от нее никак не получаются такие проценты). она долго уходила от конкретного ответа суммы (как будто у нее табу называть суммы!). я начала считать ей на калькуляторе, что должно быть от суммы кредита. после чего она попросила минутку. отключилась на полчаса. я долго ждала. начала возмущаться в трубку, где уже полчаса тишина!И тут ответ! "Девушка не возмущайтесь я просто звук отключила, чтобы вы не слышали как я советуюсь! "Мне, конечно было бы смешно. если бы не было так грустно! После ее совещания она вынесла мне ПРИГОВОР по поводу списанных процентов! "Это у вас сняли за 2 месяца." Какие 2 месяца? Прошел только месяц! Я уже молчу о льготном обещанном периоде! Так все началось. а конца - этому явно БЕСПРЕДЕЛУ я пока не вижу. Прошло 4 месяца. постоянно я на созвоне. бегала по ОТП банкам. они открещиваются от ОТП кредита. хотя первоначально брала кредит у них!У ОТП кредита нет ни адреса, ни стационарного телефона! Закрыть карту ОКАЗЫВАЕТСЯ нигде нельзя! Кол-центр посылает в ОТП банк, там мороз. А кроме как "стучать в трубы" вариантов нет! Кто знает, где найти концы, подскажите. Буду благодарна!.. А ДАННЫЙ КОММЕНТАРИЙ КРИК ДУШИ! ЕСЛИ ОН СПАСЕТ КОГО-ТО БУДУ ОЧЕНЬ РАДА! Все конечно, разъяснится с помощью юристов и судов! НО СКОЛЬКО НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕНО ПРОСТО ТАК! В нормальном государстве такого не бывает! Если бы не мы. добросовестные плательщики. на ком бы вы зарабатывали, банки?!


Кредитные карты отп банк отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий