понедельник, 15 июля 2013 г.

Ренессанс Кредит Как Узнать Задолженность По Карте

Ренессанс кредит как узнать задолженность по карте


Пока я была в отпуске без содержания (3 месяца) не могла выплачивать долг по кредитному договору. Но вот на вызвали на работу и все стало нормально с заработанной платой. И я погасила все текущие долги и плачу вовремя все деньги по договору. Но пока я не платила мне звонили, угрожали. Я объясняла в чем дело и просила дать мне отсрочку платежа. На встречу мне не пошли.

Сейчас все устаканилось и наладилось. Но по какой то причине мне перестали присылать отчет о поступивших средствах на мой лицевой счет. А так же об оставшемся долге. Сумма кредита была совсем не большая. И никто почему то не сообщает мне остаток. Значит когда в банк не платишь они начинают ссылаться на договор. А когда мне нужно узнать об оставшемся долге и не переплатить их хата с краю. Звонить в банк бесполезно т.к. я уже это делала и ничего мне не сообщили. А как же тогда узнать сумму остатка. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой в данном банке расскажите что делать. Может перестать платить тогда они быстренько назовут остаток?


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий